Дизайн листовок: правила продающего флаера
30.08.2022 12:03
—
Новости Hi-Tech
| ИноСМИ
Источник материала: ИноСМИ Если у вас есть собственный бизнес, то наверняка вы знаете, насколько важно вкладываться в рекламу. Сарафанное радио это хорошо, но ваша задача в короткие сроки рассказать о себе как можно большему количеству людей. Самый простой способ — это раздача флаеров. Дизайн листовок любого формата в Минске можно заказать на странице https://www.wlw.by/service/dizajn-listovok. Чтобы рекламный материал получился хорошим, нужны профессиональные специалисты (маркетолог и дизайнер), а также правильно поставленные цели и задачи рекламы. Важно создание фирменного стиля, разработка графического логотипа и так далее. Известное на всю Беларусь рекламное агентство WLW Group поделилось с нами советами по составлению дизайна листовок, чтобы вам было проще сориентироваться. 1 флаер = 1 сообщениеМы понимаем, что хочется как можно больше информации разместить на листовке, но это неверный подход. Каждая компания должна знать свою целевую аудиторию и предлагать только услуги, актуальные для этих людей. Во всех остальных случаях вас ждет пустая трата времени и денег. Флаер должен отвечать на конкретный вопрос, преследуя определенные цели. Краткий заголовокЧтобы мгновенно привлечь внимание читателя, нужен ёмкий заголовок. Этого достаточно для полного цикла от получения листовки до покупки товара/услуги. Вызывают интерес короткие заголовки, которые хорошо запоминаются. Очень желательно стимулировать своих потенциальных клиентов, используя глаголы призыва к действию. Также рекомендуем убедиться, что ваш флаер несет прежде всего коммерческую, а не просто информативную ценность. Стильный внешний видЛюди устали от однообразных дизайнов, поэтому мы рекомендуем делать ставку на персонализацию продукта. Листовка должна быть настоящим произведением искусства, чтобы не возникло желания выбросить её в ближайшую урну. Без преувеличения, флаер является прообразом вашей компании. Он выстраивает прочный ассоциативный ряд, который либо нравится клиенту, либо вызывает отторжение. Важный момент: цвет текста должен гармонично сочетаться с цветом фона, но не сливаться с ним. Выбирайте такой оттенок, который бы не затруднял чтение написанного на листовке текста. Ну и, конечно же, доверяйте профессионалам. Рекламные агентства держат руку на пульсе последних исследований в области маркетинга и следят за ситуацией на рынке. Они помогут вывести ваш бизнес совершенно на новый уровень. |
|