Вам нужен сайт и логотип. У вас есть несколько идей и вы уже не можете дождаться минуты, когда сможете воплотить их в реальность и увидеть, что из этого получится. А вы задумывались о психологии цвета? Цвета, которые вы видели в произведениях искусства, на фотографиях, маркетинговых материалах вызывают определенные эмоции. Как вы хотите, чтобы ваши пользователи воспринимали ваш сайт? Что они должны чувствовать? Давайте погрузимся немного глубже.
Почему вы думаете, что 62-90% суждений клиента о продукте основаны на цвете? Почему вы думаете фастфуды придерживаются красного и желтого? Исследования показывают, что правильно подобранные цвета могут повлиять на ваше поведение пока вы ждете, на аппетит, могут оказывать успокаивающий эффект и т.д.
Xerox Corporation и International Communications выяснили что:
Но все же не стоит все принимать за чистую монету. Цвет является чем-то сугубо личным. Наши реакции – сочетания культурного наследия и персональных факторов.
Привлекает больше внимания чем все остальные. Некоторые говорят, что он хорош для предупреждающих знаков или как сигнал об опасности. Красный – это цвет страсти, любви, войны, злости: очень сильных эмоций. Он также может повышать кровяное давление, приводить к учащению дыхания и ускорять метаболизм.
Существует множество оттенков с таким же множеством значений. В целом, синий – это цвет доверия и покоя. Он может убедить клиентов, оказывает позитивный эффект, когда человек находится в ожидании: вот почему многие авиакомпании его используют. Также можно часто заметить использование этого цвета банками и соцсетями.
Цвет денег и Халка, также зеленый ассоциируется с природой. Он может символизировать молодость, органику, здоровье и экологичность.
Фиолетовому присущ дух величия, богатства, мудрости, креативности и магии. Звучит как идеальный для выбора цвет? Стоит все-таки помнить, что он также может восприниматься как что-то вульгарное или злобное.
Энергия, тропики, энтузиазм, радость. Оранжевый – это цвет, который используют компании типа Nickelodeon, чтобы восприниматься весело и непринужденно. Но не стоит перебарщивать, чтобы не выглядеть слишком фривольно.
Желтый, в частности, может стимулировать мыслительные процессы и повышать мозговую активность. С другой стороны, слишком много желтого может вызвать тревогу.
Коричневый – крепкий и суровый цвет. Он надежный и безопасный. Эти чувства, вероятнее всего, будут работать хорошо с такими компаниями как UPS (американская компания, специализирующаяся на экспресс-доставке и логистике). Потому что вы хотите знать, что ваши посылки в надежных руках.
Вот еще один утонченный цвет. Черный серьезный, классический и могущественный. Он также символизирует неизвестное. У него также есть и негативные стороны, но несмотря на это он обладает своей элегантностью.
Довольно легко выяснить ассоциации с этим цветом. Женственность, воспитание, забота. Розовый может быть хорошим цветом для индустрии ухода за домом, с заботливыми и сочувствующими работниками.
Цвета оказывают невероятный эффект на наш мозг. Они могут как стимулировать, так и быть источником исцеления. Чтобы правильно соблюсти цветовую гамму для Вашего сайта, получить качественный и привлекательный веб-дизайн, и, в соответствие, увеличение продаж, обращайтесь к специалистам интернет-маркетинга Extrit! У компании Extrit опыт в разработке сайтов более 15 лет. Более 1000 проектов на счету символизируют колоссальный опыт веб-дизайнеров, программистов и SEO-специалистов.