Сломался каблук, отлетела набойка, разошлась молния на сапогах? Многие предпочитают обходиться своими силами, если для восстановления обуви не требуется специального оборудования. Но в условиях дефицита специальных знаний, инструментов и, конечно же, времени основная масса людей однозначно будет обращаться к профессионалам. В обувные мастерские всегда будут приходить клиенты, особенно с наступлением нового сезона. Вряд ли нужно бояться нестабильной экономической ситуации. Мастерским финансовый кризис в некотором смысле может быть даже полезен. Если на новые сапоги у людей нет средств, то они, конечно же, обратятся за услугой к профессионалам.
В обувном бизнесе очень важна реклама. Крайне важно сделать вывеску «Ремонт обуви» яркой, запоминающейся, видимой издалека.
Нелишним будет использование следующих маркетинговых инструментов:
Но для того, чтобы бизнес обладал хорошей доходностью, необходимо нанять хорошего профессионала. Процесс ремонта обуви недостаточно автоматизирован, нет еще такого аппарата, который сам бы накладывал заплатки. Поэтому обувной мастер просто обязан быть высококвалифицированным. Практически все зависит от него. Его работа напрямую влияет на то, какой оценки потребителя будет удостоен отдел.
Вы находитесь в разделе Бизнес-Инфо ресурса 21.by, здесь вы найдете актуальную и интересную информацию.