Копирайтинг или рерайтинг - что выбрать

Тем, кто однажды, как ваш покорный слуга, поверил в возможность зарабатывать реальные деньги через Интернет, конечно, почти сразу после регистрации на одной или сразу нескольких биржах готового контента, приходится иметь дело с такими видами работ как рерайт и копирайт. Рассмотрим же их специфику подробнее. 

Многие предпочитают начинать именно с рерайта, что вполне объяснимо. Необходимо набраться опыта и, как говорится, «набить руку». Что такое рерайт по сути? Аналог школьного изложения. Вы еще не забыли про такой вид проверки наших знаний, умений и навыков? Трижды учитель диктовал нам некий текст, а потом все записывали его. Все очень просто, больше информации можете на этой странице.  

Бывало, что такого напортачим, так исказим первоначальный смысл, что потом только и остается краснеть да запоздало оправдываться. А вот будучи исполнителем на бирже уже не «забалуешь». Заявляешься на понравившийся заказ, тебя назначают исполнителем, определяют ТЗ (техническое задание), прилагая к нему исходный текст определенной тематики – и, пожалуйста, перелопачивай его слегка или до неузнаваемости! Интересно? Конечно! Сложно? А кто сказал, что учиться должно быть просто? Вот только чрезмерно долго задерживаться на рерайте я бы никому не советовал. Особенно пагубно это может отразиться на тех, кто мечтает о большем, кто имеет опыт собственного письма. Ведь рерайтерство чревато потерей авторской индивидуальности, самобытного стиля, ремесленничеством.

Поговорим о копирайтинге. Кстати, не путать с копирайтом – так называется знак охраны авторских прав ©, вот ознакомтесь. Нюанс в том, что свои авторские права на написанную статью вы будете передавать заказчику. Если он сохранит вашу подпись под уже опубликованной статьей – поблагодарите. Если нет – смиритесь, примите, как должное. Копирайтинг – в сущности, напоминает школьное сочинение на т.н. «свободную» тему. Только здесь вы далеко не свободны, а связаны требованиями заказчика и сроками выполнения работы. Копирайтингом заниматься еще сложнее и еще интереснее – если, конечно, почувствовать к этому вкус и призвание.

Копирайтерами становятся те, кому есть, что сказать самой широкой аудитории, у кого достаточный словарный запас и богатая эрудиция, кому интересно этим заниматься и кто не занимается этим исключительно ради заработка. А сам заработок будет неуклонно расти, когда вы станете «звездными», когда вырастет ваш рейтинг и появятся постоянные заказчики.

 


Вы находитесь в разделе Бизнес-Инфо ресурса 21.by, здесь вы найдете актуальную и интересную информацию.
© 2004-2020 21.by