Система цифровой записи переговоров: шеф на чеку, сотрудники – под надзором!

В нашу жизнь все плотнее входят цифровые информационные технологии. Они проникли не только в производственные процессы, но и в сферу контроля над людьми. Ведь часто бывает, когда сотрудник компании «сливает» конфиденциальную информацию конкурентам. Поэтому, во избежание утечки информации крупные компании начали внедрять систему цифровой записи переговоров. Складывается впечатление, что за всеми нами следят, нарушается конфиденциальность личности. Но, увы, ничего не поделаешь. Да, что говорить, достаточно вспомнить факт, когда майор Мельниченко использовал цифровой диктофон для записи переговоров президента Украины, что привело, если не к утечке конфиденциальной информации государства, то к скандальным разоблачениям точно.

 

Поэтому, сегодня вопрос безопасности стоит очень остро, особенно это касается защиты интересов компаний. Руководители компании не могут уследить за всеми сотрудниками, поэтому необходим постоянный контроль за действиями своих подчиненных. Если их перемещение еще можно как-то отследить, то передачу информации проконтролировать довольно сложно. А тот, кто владеет информацией – владеет ситуацией. Получается, что достичь приемлемого уровня безопасности компании без систем контроля информации на всех уровнях трудно, а иногда – практически невозможно.

 

При прослушивании телефонных переговоров сотрудников компании, особенно, при скрытом ее получении, производится получения и контроль информации, передаваемой сотрудниками за пределы компании.

 

Для контроля сотрудников обычно применяется система записи телефонных переговоров. После ее установке, руководство всегда можете проконтролировать своих подчиненных на предмет лояльности к компании, большинство таких систем предполагают поддержку практически всех типов АОН, это дает возможность отслеживать как входящие, так и исходящие звонки.

 Это не только позволит вам узнать, кто именно из сотрудников тратит рабочее время для своих личных звонков, вместо того, чтобы трудится на благо компании, исполнять свои профессиональные обязанности.

 

К тому же, к числу функций контроля телефонных переговоров входит не только собственно контроль, но и сохранение данных в течение продолжительного времени, удобный поиск требуемого номера или времени разговора. Самые продвинутые системы могут обрывать разговор по определенным «стоп» словам или перенаправлять соединение на другого абонента, сообщать о происходящем руководству и.т.д.

 

Такая система цифровой записи переговоров позволит не просто проконтролировать сотрудника, но и при дальнейшем анализе определить допущенные ошибки, выделить ключевые моменты разговора, на которые вначале не обращали должного внимания. И она, что важно, не противоречит законодательству России. Поэтому ее можно использовать легально.  Зная о присутствии данной системы, сотрудники ведут себя более скромно, сдержано, уделяют рабочим моментам значительно больше времени. И руководство чувствует себя намного спокойнее, зная, что ситуация под контролем. Шеф бдит круглосуточно!

 


Вы находитесь в разделе Бизнес-Инфо ресурса 21.by, здесь вы найдете актуальную и интересную информацию.
© 2004-2020 21.by