Маркетинг – это реализация бизнес – движений по направленности потока услуг, товара к потребителю от производителя.
Маркетинг, это процесс, состоящий из:
- определения потребностей покупателей,
- доведение этого осознания до надлежащих лиц в организации, владеющих правом принимать решения,
- понимания ожидаемых результатов с точки зрения установленных заранее потребностей,
- и доведения концепции до покупателей.
Чтобы на сегодняшний день достичь успеха, компания обязана начать понимать конкурентов. Она должна разыскивать слабые места в их принципах и устраивать маркетинговые налеты. Особенно, упор делается на обучение и развитие персонала. Многие достигшие в последнее время преуспевания компании свидетельствуют об этом.
Быть может, маркетинг – это борьба, где конкуренты – противники, и цель их победить. Чтобы одержать победу на войне, надо использовать обманные движения, забегать с флангов, усмирять противника.
Вы можете не согласиться: как это так, боевые позиции – и в маркетинге? Безусловно, не секрет, что во время войны ратные действия более чем страшны, а в мирное время?
Вполне возможно, что враги системы свободного предпринимательства также противиться, чтобы участники режима практиковали позиции маркетинговой борьбы. Даже приверженцы свободного предпринимательства, быть может, думают, что эта война заходит чересчур далеко. Постижение войны – это не просто постижение методик одерживать победу. Немаловажно, что это еще и изучение навыков не проигрывать.
Маркетинговая борьба – это стремление употребить в решении маркетинговых вопросов боевое мышление. Она разыгрывается в умах наших возможных покупателей, причем каждый день, без выходных. Ум – это настоящее поле сражения. Очень нелегкая для понимания территории. Вот где совершаются маркетинговые битвы. Вы пытаетесь обойти и победить конкурентов на горе размером с грецкий орех.
Маркетологи постоянно опирались на покупателей. В будущем и в маркетинговом проекте соперничества станут уделять в основном больше места. Будет. В этом плане проводиться тщательное «раскрытие» любого игрока на рынке. Именно он охватит перечень сильных и некрепких сторон соперников, а также план операций по защите и атаке от одних на других. Может, поэтому в последнее время быстро развивается тренинги продаж и маркетингу и другие направления бизнес-тренингов и семинаров.
Вероятно, даже настанет день, когда этот план будет заключать досье на каждого из главных маркетологов каждого конкурента, содержа описание их тактики и стиля занятия.
Это вещает о том, что сами маркетологи обязаны готовиться вести войну. Благополучные маркетинговые компании все чаще и чаще доводится рассчитывать их военные операции.
Беспрепятственное предпринимательство – это и есть маркетинговая борьба. Конечно, если вы намереваетесь играть в эту игру, нужно постигнуть ее принципы, прежде всего..