В обустройстве современных офисных центров интерьерная реклама является действенным инструментом, с помощью подробных указателей обеспечивая удобство посетителей. На протяжении всего маршрута следования клиента, он испытывает влияние интерьерной рекламы, информирующей его о направлении движения, наименованиях организаций на дверях соответствующих кабинетов, помогая сориентироваться в бесконечном лабиринте коридоров.
Если в офисном помещении основным назначением интерьерной рекламы является информационная составляющая, то при использовании в торговых центрах главным содержанием интерьерной рекламы является яркая подача торговых брендов, способствующая повышению активности продаж продвигаемой продукции. При этом сохраняется и функциональная составляющая применяемых инструментов интерьерной рекламы. Многочисленные указатели направлений и торговых отделов помогают посетителям легко и быстро сориентироваться в больших торговых залах.
В большом торговом центре для придания входу в отдельный магазин яркого и оригинального образа используются возможности многочисленных инструментов интерьерной рекламы. Эффективность её воздействия на посетителя значительно повышается посредством использования оригинальной подсветки. Большое значение при этом имеет соответствие разработанной конструкции тому товару или бренду, который она рекламирует.
Рекламные и выставочные стенды кроме яркого логотипа представляемой компании или продукта обычно содержат информативное послание, оформленной в яркой форме, доступной для лёгкого восприятия посетителями. Особое значение стенды приобретают во время выставок продукции, когда создание яркого и информативного стенда помогает рекламируемому продукту или продвигаемой компании не затеряться среди огромного количества предложений.
По этой причине изготовление выставочных стендов производится с учётом специфики конкретной компании, где старательно анализируются уникальные черты продукта, продвигаемого посредством подобной рекламы, чтобы сделать его узнаваемым. Самым перспективным путём выделения продвигаемого товара является выделение его положительных отличий от подобной продукции, что поможет наиболее выгодно подчеркнуть преимущества выбора данного товара потенциальными клиентами.
Источник: РА "Солиден" - soliden.by