Наружная световая реклама, как способ продвижения услуг или продукции, появилась еще в средние века. Один начинающий сапожник использовал в качестве вывески пару башмаков, и тем самым положил начало развитию столь эффективного, как оказалось, рекламного средства.
В настоящее время невозможно найти город, в котором отсутствуют какие либо признаки световой рекламы. Такая реклама при правильном расположении не раздражает своей насыщенностью и привлекает потенциальных потребителей. Современные технологии позволяют создавать наружную рекламу, являющуюся практически произведением искусства. Подобная реклама, подсвеченная сотней огоньков, завораживает, вызывает желание остановиться и рассмотреть ее.
Наиболее популярными в световой рекламе являются вывески кронштейны. Лайт-боксы и световые короба это та же самая вывеска. Эти обозначения намного чаще встречаются, нежели чисто профессиональное – «вывеска кронштейн». Такая реклама достаточно бюджетна и при этом стабильно эффективна.
Правильно оформленный световой короб и переливающаяся мягким цветом неоновая реклама чаще устанавливается на крышах либо фасадах зданий. В этом случае реклама не только выполняет свою прямую функцию, но и служит элементом декора здания.
Неоспоримыми плюсами наружной световой рекламы является ее долговечность и простота в обслуживании. Объемные сооружения, самых разнообразных, причудливых форм, освещенные изнутри, это не просто эффективно - это очень красиво и эстетично. Материалы, используемые для производства световой рекламы это: акриловое стекло, баннерная ткань, ПВХ и поликарбонат. Помимо этого в создание наружной световой рекламы обязательно применяется специальный светорассеивающий материал, на который и наносится сама картинка рекламного сообщения. Не остается бесхозной и задняя сторона короба. Там, как правило, располагают все электротехническое оборудование: электропровода, лампы и т.д.
Нередко световую рекламу используют в качестве указателей подсвеченных неоном. Такой указатель обычно располагают либо перед самим входом в помещение, либо чуть поодаль. Это очень удобно и хорошо работает, в случае если рекламируемые магазин, кафе находятся в здании с несколькими входами. Признанные во всем мире маркетологи уже давно заявляют, что световая наружная реклама, особенно имиджевая, является на сегодня самой эффективной в запоминании бренда.