Сегодня выбор и качество предоставляемых услуг по телерадиовещанию улучшается в геометрической прогрессии. И не последнюю роль в этом играет высокая конкуренция.
Сегодня поговорим о трех крупных компаниях, предоставляемых нам эти услуги:
- Триколор ТВ;
- НТВ Плюс;
- Радуга ТВ.
Рассмотрим каждую из них немного подробнее.
Триколор ТВ.
Компания начала свою работу в то время, когда спутниковое телевидение расценивалось как телевидение премиум класса. Триколор ТВ начал свое вещание в 2005-ом году с пяти основных каналов. Но не прошло и года как количество абонентов сети приблизилось к отметке 450 тысяч. Компания всегда стремилась предоставить качественную картинку большему количеству абонентов за меньшее количество денег. Плюс грамотный маркетинг. Это и позволило компании стать номером один в России по предоставлению услуги спутникового вещания. Сегодня Триколор ТВ - это 1 миллион абонентов, около 150-ти доступных каналов и постоянное внедрение новых технологий в дома наших граждан.
НТВ Плюс.
НТВ плюс по праву можно назвать пионером в спутниковом вещании России. Основанная силами сотрудников канала НТВ в 1996-ом году, компания стала стремительно расти и развиваться, знакомя наших граждан с новой системой подачи телевидения.
Основная цель компании, это предоставление высококачественного продукта для всей семьи, где бы они не находились. НТВ сегодня это более 200 доступных для абонентов каналов и лучшая поддержка абонентов. НТВ неоднократно выигрывала призы на различных телевизионных конкурсах.
Радуга ТВ.
Молодая компания Радуга ТВ со своими "фишками". Один из полюсов компании является то, что их сигнал, идущий с одного спутника, охватывает всю территорию России. Это дает конечному потребителю отличное качество картинки, где бы он не находился. А низкая абонентская стоимость и круглосуточная техническая поддержка сделала Радугу ТВ в серьезного конкурента остальным теле радиовещательным компаниям. В арсенале компании сегодня более 90 каналов по привлекательной цене и гибкие возможности формирования нужного контента для самого абонента.
Как видим, выбирать есть из чего. И это только основные, крупные компании, предоставляющие услуги спутникового вещания. При выборе компании основными параметрами являются: качество и количество каналов, цена, доступность и оперативность тех поддержки. Также обращайте внимание на так называемые пакеты. У большинства компаний есть бесплатные пакеты телеканалов, доступные вне зависимости вносите ли вы абонентскую плату или нет. И у разных компаний количество каналов в этих пакетах может существенно отличаться. Выбирайте правильно. Выбирайте с умом.