Те, кто осуществляет самостоятельное продвижение сайта в интернете или там же размещает рекламу останутся довольными новыми возможностями таргетинга в Facebook, где совсем недавно появились новые дополнительные возможности для презентации своего продукта или услуг.
Добавлена функция «Action specs», которая позволит создавать взаимодействующие шаблоны пользователей с Open Graph-объектами, реализовав которые, пользователь включается в целевую группу компании. Реклама в этом случае будет показываться тогда, когда прослушан музыкальный трек, сыграна игра или оставлен любой комментарий. Автоматически система пригласит присоединиться и друзей пользователя.
Также, как интернет телевидение никогда не заменит полностью, так и поисковая система Yandex не станет единственной, что подталкивает ее разработчиков на новые возможности системы, последними из которых стало анонсирование новой платформы под названием «Острова».
Суть ее в том, что платформа, когда осуществляется поиск, представляет сайты в виде ответов, чаще всего интерактивных. Это позволит решать задачи пользователей прямо в поисковой строке Яндекса, т.к. будет сразу выдаваться главная суть запроса.
Создать свой остров на Yandex сможет каждый, но бета-версия его появится только летом. Сейчас же все желающие могут потренироваться на специальной экспериментальной площадке, почитать все необходимые инструкции и советы по использованию, а также попробовать реализовать предлагаемые островки, но полноценно функционировать они не будут, т.к. это пока тренировочная версия.