Любой профессионал своего дела старается не говорить о неудачах, которые он допустил либо по ошибке, либо лишь потому, что находился в начале своего карьерного пути.
У любой компании, возьмем, к примеру, компанию по раскрутке сайтов, есть несколько работ, с которыми они, в итоге, не справились.
Но что повлияло на это? Какие ошибки были допущены? Нехватка опыта или же работники не учли некоторые факторы?
Давайте рассмотрим, что и каким образом может повлиять на раскрутку сайта, дабы не допустить в дальнейшем любых неудач и совершать как можно меньше ошибок.
Во-первых, обратите внимание на уровень технической поддержки данной фирмы. Если техподдержка у фирмы, раскруткой сайта которой Вы занимаетесь, не на высшем уровне, а люди, которые ее осуществляют, не являются специалистами в данном деле, ничего хорошего из этого не выйдет. Персонал данного отдела следует заменить, так как всегда стоит помнить, что на таких вещах солидная фирма не имеет права экономить и подвергать риску многие детали делопроизводства.
Во-вторых, сроки, отведенные на продвижение сайта. Невозможно качественно раскрутить сайт за срок, например, в месяц. За такое время невозможно прописать и проанализировать все так, чтобы количество посетителей сайта стало значительно выше, а если так и произойдет, то не каждый посетитель приведет к дальнейшему заказу услуги или товара фирмы. Приблизительные оптимальные сроки раскрутки сайта, которые могут дать ощутимый результат и по посещаемости сайта и по дальнейшим заказам - от двух до четырех месяцев.
В-третьих, обязательно стоит найти общий язык со своим заказчиком. Если эта цель не достигнута – пиши пропало. Без взаимопонимания с заказчиком хорошего результата продвижения его сайта никогда не выйдет.
Четвертая проблема – это неспособность заказчика раскрутки своего сайта понять, что специалисты по этой раскрутке стараются обеспечить не только целевой поток, но и увеличение заказов товара фирмы. Для того, чтобы все прошло успешно, оптимизаторы часто советуют заказчику некоторые приемы, методы, внедрение каких-либо систем, и если в такие моменты заказчик начинает упрямиться и не брать на заметку данные советы, проект скорее всего не принесет ожидаемого результата.
Пятое – заниженный бюджет, отведенный на раскрутку сайта. Помните, что бюджет, конечно, напрямую зависит от желаний заказчика. Но почти всегда желания заказчика бывают немалыми, а стоимость такого проекта не будет стоить копеечные деньги. Можно рассмотреть, на что уйдет бюджет заказчика, и «на пальцах» разъяснить ему все аспекты. Бюджет уходит на полноценный анализ сайта, проверка информационного материала и статей, поиск слов-ключевиков, анализ структуры сайта, само написание статей для дальнейшего их размещения на тематических сайтах, покупка контекстной рекламы или баннерной.
И еще множество более мелких аспектов и этапов, которые даже не выделяются в схему, используемую при продвижении заказанного сайта.