Наружная реклама – один из самых эффективных способов прорекламировать компанию.
Рекламные вывески, будь то отдельно стоящие конструкции или баннеры на фасадах здания, ежедневно привлекают к себе внимание множества прохожих.
Билбордом принято называть отдельно стоящую конструкцию, на которой размещаются рекламные носители больших размеров. Самый распространенный формат – 3*6 метров. Как правило, билборд – рама, обитая сталью или фанерой и устойчивым к климатическим осадкам покрытием.
Как правило, билборды хорошо поддерживают имиджевую рекламу. Кроме того, наружная реклама – отличный способ напомнить о каком-либо товаре или услуги крупной компании. Очень часто на таком щите содержится контактная информация фирмы или схема проезда.
Билборды могут применяться как для широкой рекламной компании. В этом случае щиты с идентичной информацией устанавливаются по всему городу или региону. Кроме этого, большой популярностью пользуются билборды с социальной рекламой. Это могут быть носители с информацией, направленной к отдельному социальному слою – водителям, пешеходам, подросткам, молодежи.
Чаще всего билборды размещают вдоль оживленных трасс, улиц города, а также на фасадах зданий.
Изготовление наружной рекламы – дорогостоящий процесс, который требует временных и материальных затрат. Как правило, наружную рекламу размещают крупные компании, уже успевшие завоевать место на рынке.
Тем не менее, билборд по праву можно назвать эффективным источником рекламы. За счет большой полезной площади на одном рекламном носители можно поместить много информации или, наоборот, выделить основное отличие от конкурентов. В то же время большой размер рекламного щита может вызывать раздражение у некоторых прохожих, ведь он значительно искажает облик города.
Именно поэтому во многих городах на центральных улицах установка билбордов вдоль прогулочной зоны запрещена на законодательном уровне.
Тем не менее этот рекламный носитель получил большое распространение в отдельных зонах.
Компании, занимающиеся изготовлением наружной рекламы, как правило предлагают разработку дизайн-проекта. Это помогает внести в рекламу изюминку, придать ей индивидуальность и донести основную мысль компании до широкого круга аудитории.
Тем не менее, наружную рекламу следует использовать в комплексе с другими способами продвижения компании на рынке.