Велокомпьютер покажет оптимум со Strida

Современные городские условия диктуют довольно жесткие условия для желающих передвигаться быстро и комфортно. Все увеличивающееся число автомобилей на улицах создает серьезные трудности даже в небольших городах, не говоря уже о мегаполисах. На общем уровне ситуация решается дополнительными дорогами, на частном же все больше людей предпочитают перемещаться на мототранспорте или велосипедах. Компактные двухколесники прекрасно справляются с пробками на дорогах, к тому же доступны по цене, легки и не требуют специальных навыков вождения.

Современные городские велосипеды — транспортные средства стильные и многофункциональные, видов их насчитывается немало, стоимость варьируется в широком диапазоне. Однако для большинства жителей проблема хранения двухколесного транспорта стоит очень остро: на неохраняемой стоянке не оставишь, особенно снабженный велокомпьютером и прочими дорогими аксессуарами, на этаж не поднимешь, а если поднимешь, то в квартире может не найтись места, особенно если велосипедистов в семье несколько. Потому складные модели в наших мегаполисах стали крайне востребованными.

Обычно в сложенном виде велосипед либо хранится, либо перевозится в багажнике автомобиля. Традиционные складные модели не предназначены для длительных переносок, например, при спуске в метро. Однако специально для городских улиц был создан велосипед марки Strida, сделавший жизнь велосипедиста комфортной и независимой от городского маршрута. Особым образом сконструированная рама Стриды позволяет складывать двухколесную машину, подобно зонтику, и в таком виде ее можно катить рядом с собой. В компактном виде модель занимает минимум места.

Отдельно стоит говорить о весе велосипеда. Как правило, традиционные складные модели за счет усиления креплений тяжелее своих обычных собратьев. Не всех обрадуют 14-15 кг, которые предстоит переносить на руках, а для многих этот критерий станет решающим при выборе. Стрида же обладает весом около 10 кг и не требует от владельца навыков штангиста. Благодаря малому весу, велоспидометр таких двухколесных машин показывает впечатляющие цифры - разгоняются городские велосипеды неплохо. К тому же раму и комплектующие собирают на одном заводе, выполнены они из прочных сплавов, так что велосипед получается очень качественным.

Единственной проблемой для наших граждан остается высокая цена велосипеда. Складное удовольствие обойдется, в среднем, в 24 тысячи рублей за модель начального уровня. Правда, китайские умельцы уже преуспели в создании дешевых реплик, однако качество их велосипедов вызывает сомнение: по отзывам, китайские подделки ломаются быстро и гарантийному восстановлению не подлежат.


Вы находитесь в разделе Бизнес-Инфо ресурса 21.by, здесь вы найдете актуальную и интересную информацию.
© 2004-2020 21.by