Спасите, доктор!
04.05.2012
—
Разное
|
Американская пивоварня Red Brick Brewing организовала проект под названием Beerbulance (“Пивная скорая помощь”). Суть его в том, что двое сотрудников принимают экстренные вызовы от людей, страдающих от недостатка пива, и выезжают к ним на машине скорой помощи с сиреной и мигалками. Идея проекта и оформление автомобиля были разработаны дизайнером-рекламистом из Атланты Джошем Робинсоном. “Сначала это был просто оригинальный дизайн фургона, а теперь Beerbulance стал настоящим символом Атланты”, — говорит он. Те, кто испытывают необходимость в пивной скорой помощи, должны зайти в Твиттер и отправить сообщение. Через несколько минут по указанному адресу на выручку приедут “спасатели”. Говорят, что особенным спросом эта услуга пользуется по утрам. Ну а владельцы пивоваренной компании само собой за счет грамотного маркетингового хода существенно увеличили продажи. “НГ” спросила: А какую оригинальную скорую помощь предложили бы вы? Николай МЕЛЬНИКОВ, строитель, Минск: Евгений КРЫЖАНОВСКИЙ, художественный руководитель театра “Христофор”: Что касается меня, то я создал бы скорую помощь хорошего настроения. Сейчас такое время — сплошные стрессы, неприятности, цены растут, зарплаты не хватает... А тут набрал номер, и пожалуйста — к тебе на помощь вся бригада под предводительством Евгения Крыжановского. Только главное — заранее знать причину нашего вызова. Ну там поругался с тещей, значит, мы уже по дороге вспоминаем анекдоты про тещу и так далее. Все довольны, а мы бы, цитируя вашу заметку, “само собой за счет грамотного маркетингового хода существенно увеличили продажи”. А пока мы идею эту не реализовали, поднять настроение просто — выписывайте любимую “Народную газету”! |
|