Спасите, доктор!

04.05.2012 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Американская пивоварня Red Brick Brewing организовала проект под названием Beerbulance (“Пивная скорая помощь”). Суть его в том, что двое сотрудников принимают экстренные вызовы от людей, страдающих от недостатка пива, и выезжают к ним на машине скорой помощи с сиреной и мигалками. Идея проекта и оформление автомобиля были разработаны дизайнером-рекламистом из Атланты Джошем Робинсоном. “Сначала это был просто оригинальный дизайн фургона, а теперь Beerbulance стал настоящим символом Атланты”, — говорит он.

Те, кто испытывают необходимость в пивной скорой помощи, должны зайти в Твиттер и отправить сообщение. Через несколько минут по указанному адресу на выручку приедут “спасатели”. Говорят, что особенным спросом эта услуга пользуется по утрам. Ну а владельцы пивоваренной компании само собой за счет грамотного маркетингового хода существенно увеличили продажи. 

“НГ” спросила:  А какую оригинальную скорую помощь предложили бы вы?

Николай МЕЛЬНИКОВ, строитель, Минск:
— Частную строительную скорую помощь надо организовать однозначно. Наши ЖЭСы, как правило, притормаживают, мастеров приходится ждать долго. Может, с появлением такой “скорой” были бы порасторопнее. Ну, а у нас появилась бы возможность заработать.

Евгений КРЫЖАНОВСКИЙ, художественный руководитель театра “Христофор”:
—  Отличная идея у американцев, просто гениальная в своей простоте! Но у нас половина тех, кому с утра нужно “шлифануться” пивом, вряд ли знают, что такое Твиттер и вообще что за зверюга  такая — интернет...

Что касается меня, то я создал бы скорую помощь хорошего настроения. Сейчас такое время — сплошные стрессы, неприятности, цены растут, зарплаты не хватает...  А тут набрал номер, и пожалуйста — к тебе на помощь вся бригада под предводительством Евгения Крыжановского. Только главное — заранее знать причину нашего вызова. Ну там поругался с тещей, значит, мы уже по дороге вспоминаем анекдоты про тещу и так далее. Все довольны, а мы бы, цитируя вашу заметку, “само собой за счет грамотного маркетингового хода существенно увеличили продажи”. А пока мы идею эту не реализовали, поднять настроение просто — выписывайте любимую “Народную газету”!

 
 
 

РЕКЛАМА