Бизнес просит городские власти определиться с правилами по наружной рекламе. 21.by

Бизнес просит городские власти определиться с правилами по наружной рекламе

18.12.2019 16:10 — Разное | Myfin  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: Myfin

Фото носит иллюстративный характер, источник: pixabay.com

На нем с участием органов госуправления и бизнес-сообщества обсудили перспективы развития рынка наружной рекламы, вопросы совершенствования рекламно-информационного оформления города, построения предсказуемых и инвестиционно-привлекательных условий регулирования отрасли.

Председатель РСПП Александр Швец подчеркнул, что главным вопросом является четкая правоприменительная практика Мингорисполкомом законодательства о наружной рекламе. «В ней на первом месте стоит стратегическая схема наружной рекламы в Минске, которая должна разрабатываться с участием бизнеса, городских властей, ученых, градостроителей, союза архитекторов», – отметил он.

По словам первого заместителя председателя РСПП Игоря Самкина, ранее возглавлявшего одну из ассоциаций рекламщиков, 20 с лишним лет в Минске рынок наружной рекламы пребывает в состоянии перманентного конфликта бизнеса и разрешительной системы.

«У 7 госнянек рекламное дитя без глазу», – поддержал коллегу учредитель ООО «Адверком» Андрей Шпит

Бизнес хочет понятности

«Необходимо выстраивание системы управления, мониторинга, перспектив развития, – это все то, что интересует бизнес. Он хочет понимать: что будет завтра. Без этого говорить о перспективах не приходится. А сегодня бизнес продолжает играть в угадайку: если вчера актуальными были предложения о размещении одних форм наружной рекламы, сегодня – другие. Где гарантия того, что через год они не окажутся бессмысленными? Бизнес хочет понятности в реализации своих возможностей», – заявил Игорь Самкин.

В принятом по итогам мероприятия проекте резолюции сказано, что для выработки решений, мониторинга текущих вопросов и стратегического планирования в сфере наружной рекламы требуется наличие «центра принятия решений» в Минске. Это поможет решить накопившиеся проблемы и разрешить противоречия, коих немало.

Центр принятия решений должен быть один

По мнению представителей бизнеса, необходимыми условиями взаимовыгодного партнерства являются:

  • систематизация подходов к наружной рекламе, исключение субъективности и неправомерности в принимаемых решениях;
  • создание постоянной структуры органов, ответственных за мониторинг, контроль и развитие наружной рекламы;
  • наделение этой структуры полномочиями «центра принятия решений»;
  • обеспечение преемственности решений, как гарантии для бизнеса и необходимого условия стратегического планирования и развития.

«Соблюдение подобного алгоритма и выполнение условий взаимной ответственности сможет стабилизировать и сбалансировать ситуацию, разрешит накопившиеся за многие годы противоречия и непонимание, т.к. снимет формальные основания, являющиеся причиной хаотичности и бессистемности в сфере осуществления, контроля и развития наружной рекламы», – резюмировали участники «круглого стола».

Текст: Антон Зарудницкий
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Поделиться:
Новости по темам:

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Главным врагом для рынка наружной рекламы Минска является отсутствие системного подхода со стороны городских властей. Таков основной тезис проекта резолюции,...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика