О стратегии, рекламе и бюджетах в период пандемии. 21.by

О стратегии, рекламе и бюджетах в период пандемии

01.06.2020 09:38 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Каждый бизнес по всему миру оказался в непривычных условиях. Пандемия и кризис кого-то парализуют, а для кого-то становятся катализаторами к действию. В первом выпуске «TUT.BY для бизнеса» эксперты рекламного рынка Беларуси и Украины рассказывают о поведении аудитории, изменении стратегии и эффективных решениях.

Первыми гостями передачи стали спикеры конференции «Деловой интернет- 2019» Валентин Панюта, управляющий партнер и бренд-лидер Fedoriv Agency (Украина) и Полина Ганкович, директор 1С-Битрикс (Беларусь). Данными о показателях портала в выпуске поделилась Анна Заяц, руководитель отдела B2B-маркетинга Белорусского портала TUT.BY (Беларусь).

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Каждый бизнес по всему миру оказался в непривычных условиях. Пандемия и кризис кого-то парализуют, а для кого-то становятся катализаторами к действию.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика