МАРТ рассказал, что делать в спорной ситуации при покупке товара в интернет-магазине. 21.by

МАРТ рассказал, что делать в спорной ситуации при покупке товара в интернет-магазине

02.07.2020 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Интернет магазин с нуля. Часть 1: Начало / Хабр

Куда обращаться потребителям в спорных ситуациях, связанных с приобретением товаров через интернет-магазины, рассказала начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства антимонопольного регулирования и торговли Инна Гаврильчик сегодня во время онлайн-конференции на сайте БЕЛТА.

«Рекомендую обратиться к самому продавцу. При этом не использовать только телефонную связь — лучше по электронной почте. И не через социальные сети, в которых есть аккаунты интернет-продавцов, а непосредственно через форму обратной связи на сайте интернет-магазина. В последующем стоит сохранять электронные сообщения и ответы от продавца», — отметила Инна Гаврильчик.

Если продавец не реагирует на заявления, претензии, которые потребитель высказывает, следует обратиться в местный исполнительно-распорядительный орган. «По указу №498 жалобы, обращения должны рассматриваться на местах, то есть в местных органах власти. Например, в администрации того района, на территории которого зарегистрирован интернет-продавец, или же того, где проживает потребитель. Обращаемся туда, предъявляем претензию, просим разобраться и принять меры», — сказала она. Представитель МАРТ уточнила: если продавец не пошел навстречу и требование не удовлетворил, вопрос может быть решен в судебном порядке.

https://www.belta.by/

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Куда обращаться потребителям в спорных ситуациях, связанных с приобретением товаров через интернет-магазины, рассказала начальник управления защиты прав...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика