Представлен водородный концепт-тягач Mercedes-Benz GenH2 Truck. 21.by

Представлен водородный концепт-тягач Mercedes-Benz GenH2 Truck

18.09.2020 10:29 — Разное | Onliner  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: Onliner

В будущем мы забудем про солярку — практически все крупные производители уверены в этом. Бессолярочное будущее еще пока за горами, причем дальними, но производители вовсю готовятся к его неминуемому наступлению. Одна из возможных альтернатив дизельному топливу — водородные топливные элементы. Свое видение водородного грузовика будущего представляет компания Daimler. Имя концепт-траку — Mercedes-Benz GenH2.

Топливные элементы для водородных Mercedes будущего будут разрабатываться совместно с партнерами (например, Volvo Group) в рамках недавно созданной дочерней компании Daimler Truck Fuel Cell GmbH & Co. KG. Немаловажно, что грузовик будет работать на жидком, а не на газообразном водороде. Жидкий водород (LН2) имеет гораздо бо́льшую плотность энергии и хранится при меньшем давлении.

Представлен водородный концепт-тягач Mercedes-Benz GenH2 Truck

Таким образом, здесь будут применены более легкие и компактные баллоны, что положительно скажется на компоновке и полезной нагрузке. Увеличенный «спальник» у грузовика — на самом деле совершенно не «спальник». За кабиной установлены резервуары для хранения водорода объемом 40 л каждый. Этого должно хватить на 1000 километров пробега.

Представлен водородный концепт-тягач Mercedes-Benz GenH2 Truck

В серийной версии GenH2 Truck система топливных элементов должна обеспечивать мощность 2×150 кВт. Здесь также установят батарею емкостью 70 кВт·ч. Она нужна для разогрева водородных топливных элементов до рабочей температуры, а также для кратковременной подпитки основного электродвигателя во время пиковых нагрузок. Последнюю планируется подзаряжать в режиме рекуперации при торможении или от избыточной энергии топливных элементов.

Представлен водородный концепт-тягач Mercedes-Benz GenH2 Truck

Разработчики заявляют, что испытания машины начнутся в 2023 году, а в производство она отправится не раньше второй половины нынешнего десятилетия. Мы позволим себе усомниться в этих сроках. Транспортная инфраструктура пока и близко не готова к подобным машинам даже в самых развитых странах.

черный, внедорожник, дизель 3 л, автоматическая, полный привод
125 034$ / 106 051€
черный, внедорожник, бензин 4 л, автоматическая, полный привод
285 000$ / 241 731€
внедорожник, бензин 4 л, автоматическая, полный привод
275 000$ / 233 250€
Автобарахолка
мобильное приложение

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В будущем мы забудем про солярку — практически все крупные производители уверены в этом. Бессолярочное будущее еще пока за горами, причем дальними, но...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА

© 2004-2020 21.by
Яндекс.Метрика