Способы повышения рентабельности сайта

22.09.2021 00:00 — Разное | ИноСМИ  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: ИноСМИ

Как сделать из убыточного сайта прибыльный?

Наивно полагать, что сайт может успешно развиваться без постоянной поддержки, исправления ошибок, улучшения функционала и других комплексных мер. Учитывая большую конкуренцию, а также то, что алгоритмы поисковых систем постоянно обновляются, любой сайт требует профессионального управления. И только грамотные инвестиции, вложенные в развитие сайта, могут сделать так, что все затраты вернуться в виде доходов. Чтобы сайт стал рентабельным, нужно предметно заняться оптимизацией, причем как внутренней, так и внешней.

Одинаковая важность внутренней и внешней оптимизации сайтов

Делать процесс оптимизации сайта самому очень сложно, так как это требует не только наличия экспертных знаний, но и выделение достаточного количества времени. Кроме того, над повышением рентабельности сайта трудится сразу несколько специалистов одновременно. Именно по этой причине проще обратиться в SEO-агентство, которое может похвастаться реальным опытом создания успешных сайтов.

При заказе услуги по повышению рентабельности сайта, заказчик хочет получить увеличение траффика, и как следствие, конвертацию посетителей в реальные сделки. Для этого обязательно проводится внутренняя оптимизация, при которой иногда приходится очень сильно менять код сайта. Придется удалить все битые ссылки, избавится от дублей. Обязательно нужно прорабатывать версию для смартфонов или же создавать специальное приложение.

Под внешней оптимизацией принято понимать процедуру по наращиванию естественных ссылок, и этот этап занимает еще больше времени, чем предыдущий. Тут можно покупать ссылки, хотя это уже не актуальный, не эффективный и довольно опасный метод, который иногда приводит и к понижению статуса сайта в глазах поисковых систем.

Насколько важным является ранжирование страниц?

Выполняя работы, которые включает в себя продвижение сайтов, специалисты стараются оптимизировать их под конкретную поисковую систему и нередко методы и технологии для одного поисковика совершенно не подходят для другой системы. Единого набора критериев не существует, хотя тут все же можно выделить некоторые эффективные направления работ. Это удобство интерфейса сайта, частотность ключей, работа с ссылками, возраст домена. Но нужно помнить, что даже за малейшие попытки манипуляции или мошенничества с выдачей можно прийти к необратимым последствиям, вплоть до полного бана сайта.

 
 
 

РЕКЛАМА