Myfin.by провел ребрендинг. Вот что изменится для пользователей. 21.by


Myfin.by провел ребрендинг. Вот что изменится для пользователей

29.11.2021 15:09 — Разное | Myfin  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: Myfin

Myfin.by провел ребрендинг. Вот что изменится для пользователей
Фото: Myfin.by

Философия перемен

Позиционирование

В новом позиционировании удалось сохранить основные ценности компании, такие как надежность и уверенность, и продолжить его развитие, придав бренду больше духа новаторства и вдохновения. Благодаря ребрендингу мы доносим до пользователя, что Myfin — это просто, а выбор банковских продуктов может быть легким и современным. Мы меняемся, и вместе с нами меняются наши ценности, но главным остаётся то, что клиент является центром всего, что мы делаем, наши сервисы ежедневно помогают людям принимать верные финансовые решения, экономя их время и деньги. Таким образом бренд воплощает идею постоянного развития и прогресса, выхода на новые рынки и аудиторию.

Визуально изменения являются значительными — во-первых, они отразились на логотипе. Мы отказались от доменного имени By в лого, потому что Myfin, это не только сайт, а целая экосистема ресурсов: классифайд Myfin.by, приложение Myfin, каналы в соцсетях и банковские продукты, которые охватывают не только аудиторию страны, но и рынки России, США и ближайшего зарубежья. Новый логотип отражает современные ценности, транслирует технологичность и лидерство в сегменте, сохраняя при этом преемственность к прошлому знаку бренда.

В логотипе мы сместили акцент со сложного знака и выделили суть:

  • Название: Myfin — говорит о персонализации финансов и подбора решений для тебя.
  • Знак: Для фирменного знака мы взяли самое главное от нашего наследия. Галочку — символ нашей целеустремлённости и ориентированности на пользу для человека, символизирующую собой победу (Victory).
  • Шрифт: Отражает уверенность, лидерство, открытости переменам и движению навстречу к ним (скошенные буквы).
  • Цвет: Стабильность и энергия Логотип отображает краткость и конкретность — доносят «скорость» и «стремительность», одновременно «упрощение сложного», «отбрасывание лишнего», и подтверждение желания «идти в ногу со временем».



Общение

Общение и диалог — главное, на чем основывается любое взаимодействие в современном мире. Мы взяли этот принцип за основу, и опираясь на него, разработали и планируем развивать вербальный и визуальный язык бренда. Myfin — говорит, слушает, вдохновляет, спорит, обсуждает, задает вопросы, шутит, предупреждает, смеется, он — живой.

О вербальнaм языке

Дружелюбная и ясная речь — источник хорошей репутации компании и симпатии клиентов. Поэтому мы придумали нехитрые правила, по которым пишем текст:

  • Пишем как говорим: Мы разрушаем стереотип «о банковских продуктах нельзя рассказать просто и понятно, это же финансы» и говорим с клиентами живым языком, близким к обычной речи людей. Если текст можно прочитать вслух и не запнуться, мы на верном пути
  • Суть и польза. Наша цель — помочь клиенту решить задачу как можно быстрее.
  • Дружелюбно и эмоционально. Стремиться к простоте — главный принцип. Но просто не равно панибратски, поэтому доносим пользу и профессионализм в простой форме. Иногда позволяем себе комплименты и эмоциональные фразы, но тщательно следим, чтобы они были уместны и не мешали разглядеть смысл.

О визуальнaм языке

Принцип диалога поддерживается как в коммуникации, так и дизайне носителей. Это реализуется за счет фирменного элемента в айдентике — плашки (message), которая символизирует «важность информации», «скорость», «цифровой контакт». Мы находимся не только в ореоле «рядом с пользователем», но как-бы у него в контактах, поэтому как лучший друг обмениваемся сообщениями.



В коммуникации это выглядит так:


Бренд всегда общается с пользователем, даже корпоративные материалы говорят сами за себя:



Чтобы более ярко и увлекательно рассказывать о новых фичах и новостях, в рамках визуального языка мы разработали иллюстрации. Больше жизни, меньше скучных метафор!)


О результатах

Конечно, сегодня мы делимся лишь внешней оболочкой и некоторыми визуальными шагами, за которыми стояла глобальная работа команды: это и исследования, и выбор архетипа, опросы пользователей, митинги, споры, обо всем этом еще расскажем подробно в слудующих статьях. Следите в нашем телеграм-канале по тегу #My_ребрендинг.

Разработку всего цикла ребрендинга мы осуществляли внутри компании.

Внедрение нового бренда — это всегда живой процесс. Фундамент заложен, первые позитивные результаты есть, впереди у команды еще очень много вызовов и амбициозных задач, уже вскоре это отразится в самом продукте, главное, чтобы пользователи ощутили эти изменения на себе, а впечатления были только положительные.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
На протяжении многих лет Myfin.by последовательно внедрял инновации в свой бизнес, что позволило превратить информационный ресурс в продвинутую международную...
 
 
 


Архив (Разное)