«Конкурентам ***ДЕЦ: Рекламные и PR приемы создания конкурентных отличий». 21.by

«Конкурентам ***ДЕЦ: Рекламные и PR приемы создания конкурентных отличий»

17.02.2011 10:18 — Пресс-релизы |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Не пора ли расправиться с конкурентами?

Как показать и объяснить клиентам, что ваше предложение, ваши услуги, ваши товары – действительно выгодны,  более выгодны чем у конкурентов и, наконец, перестать снижать цены и увеличить прибыль?

Как объяснить клиентам, что ваше предложение действительно лучшее?

С помощью рекламных и PR-приемов!

Особенность их в том, что не требуется менять процессы в компании. Не нужно покупать новое оборудование, оснащать офис компьютерной системой, набирать новых продавцов. Достаточно изменить угол зрения клиента на ваше предложение. По-другому подать услугу. Сузить фокус рекламных усилий. Найти и интересно подать отличие от конкурентов.

5 марта 2011 впервые в Минске мастер продающего текста и один из лучших практиков копирайтинга Дмитрий Кот проведет тренинг-семинар «Конкурентам ***ДЕЦ: рекламные и PR приемы создания конкурентных отличий». Подробности здесь.

Задача тренинга – сформировать у вас особенный подход к созданию рекламы, когда вы не просто предлагаете товар или услугу, а учитываете ходы конкурентов.

В прошлом году в Минске Дмитрий дважды обучал руководителей бизнеса, специалистов по маркетингу и PR искусству написания продающего текста. Но пришла пора не только писать блестящие коммерческие предложения и тексты для сайтов, но и «убивать» ими конкурентов.

Организатор: ТК «Тренинг Клуб».

Телефоны для справок: (+375 25) 670-46-46; (+375 29) 632-55-86

Количество участников ограничено.

 

Зарегистрируйтесь сейчас и получите скидку 5% *

(*для получения скидки в графе «Источник информации о мастер-классе» необходимо сделать ссылку на 21.by).

 

P.S.: Отзывы о тренингах Дмитрия Кота в Минске:

«Полезные знания, доступная подача, пошаговый алгоритм действий, новые идеи и понимание как это работает».

(Юлия Ничкасова, директор ИОАО «Московская инвестиционная строительная компания», г. Минск)

 

«Тренинг считаю нужным, интересным и познавательным. Много креативных идей для бизнеса; для повышения эффективности маркетинга; увеличения продаж».
(Вероника Малашук, специалист по маркетингу ООО «Центр торговли недвижимостью «ПАКОДАН», г. Минск)

 

 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Пресс-релизы)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика