«Конкурентам ***ДЕЦ: Рекламные и PR приемы создания конкурентных отличий»
17.02.2011 10:18
—
Пресс-релизы
|
Не пора ли расправиться с конкурентами? Как показать и объяснить клиентам, что ваше предложение, ваши услуги, ваши товары – действительно выгодны, более выгодны чем у конкурентов и, наконец, перестать снижать цены и увеличить прибыль? Как объяснить клиентам, что ваше предложение действительно лучшее? С помощью рекламных и PR-приемов! Особенность их в том, что не требуется менять процессы в компании. Не нужно покупать новое оборудование, оснащать офис компьютерной системой, набирать новых продавцов. Достаточно изменить угол зрения клиента на ваше предложение. По-другому подать услугу. Сузить фокус рекламных усилий. Найти и интересно подать отличие от конкурентов. 5 марта 2011 впервые в Минске мастер продающего текста и один из лучших практиков копирайтинга Дмитрий Кот проведет тренинг-семинар «Конкурентам ***ДЕЦ: рекламные и PR приемы создания конкурентных отличий». Подробности здесь. Задача тренинга – сформировать у вас особенный подход к созданию рекламы, когда вы не просто предлагаете товар или услугу, а учитываете ходы конкурентов. В прошлом году в Минске Дмитрий дважды обучал руководителей бизнеса, специалистов по маркетингу и PR искусству написания продающего текста. Но пришла пора не только писать блестящие коммерческие предложения и тексты для сайтов, но и «убивать» ими конкурентов. Организатор: ТК «Тренинг Клуб». Телефоны для справок: (+375 25) 670-46-46; (+375 29) 632-55-86 Количество участников ограничено.
Зарегистрируйтесь сейчас и получите скидку 5% * (*для получения скидки в графе «Источник информации о мастер-классе» необходимо сделать ссылку на 21.by).
P.S.: Отзывы о тренингах Дмитрия Кота в Минске: «Полезные знания, доступная подача, пошаговый алгоритм действий, новые идеи и понимание как это работает». (Юлия Ничкасова, директор ИОАО «Московская инвестиционная строительная компания», г. Минск)
«Тренинг считаю нужным, интересным и познавательным. Много креативных идей для бизнеса; для повышения эффективности маркетинга; увеличения продаж».
|
|