Национальный фестиваль рекламы «Идея!2011» - студентам российских вузов: бесплатная аккредитация и естественный отбор в Академию коммуникаций Wordshop.. 21.by

Национальный фестиваль рекламы «Идея!2011» - студентам российских вузов: бесплатная аккредитация и естественный отбор в Академию коммуникаций Wordshop.

16.03.2011 15:08 — Пресс-релизы |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

 

 

 

 

 

 

Национальный фестиваль  рекламы «Идея!2011»  -   студентам российских вузов: бесплатная аккредитация и естественный отбор в Академию коммуникаций Wordshop.

Дирекция фестиваля «Идея!» решила предоставить бесплатные аккредитации (т.е. право бесплатного посещения всех мероприятий фестиваля)  студентам российских вузов –  участникам специальных студенческих проектов:

  • Конкурс рекламных   кампаний по продвижению инноваций «Идея!NEXT»

      http://irso.ru/news/detail/3275

  • Всероссийский студенческий фестиваль креативной  рекламы «Крекер»

    http://irso.ru/news/detail/3274

Проекты организованы Институтом рекламы и связей с общественностью (Новосибирск),  при поддержке министерства науки, образования и инновационной политики правительства Новосибирской области.

В программе фестиваля «Идея!» в этом году запланированы не только семинары и мастер-классы членов жюри и экспертов  фестиваля, тематические «площадки» по брендингу, digital-рекламе, маркетинговым услугам, рекламным сувенирам, но и специальный студенческий проект «Естественный отбор Академии коммуникаций Wordshop».

В течение дня куратор факультета арт-дирекшн Леонид Фейгин и директор Академии Коммуникаций Светлана Майбродская будут проводить естественный отбор зрителей, предлагая им испытания 3-х уровней сложности. Самых "отборных" ждёт финал и главный приз - бесплатное годовое обучение на любом из факультетов Академии Коммуникаций в 2011-2012 г.

Что будет?
- Лекция-презентация лучших работ Wordshop за последние три года.
- Лекция "Игра слов, или как писать слоганы".
- Конкурс на выбывание "Создай героя".
- Лекция "Плакат".
- Конкурс на выбывание "Занимайся любовью, а не войной".

- Конкурс на выбывание "Парные самопрезентации".

- Финал для отобранных пар - бриф на создание рекламной кампании.

- Подведение итогов и награждение победителей.

P.S.: Выбывшие в ходе испытаний участники становятся зрителями и могут участвовать в полуфинале и финале в качестве актеров и живого реквизита.

Итак, что нужно сделать, чтобы стать участником фестиваля «Идея!2011» и «Естественного отбора Академии Коммуникаций»?

.Шаг 1.  Зарегистрироваться и подать работу на один из проектов: «Крекер» или «Идея!NEXT».  Можно и на оба!

Шаг 2. Получить аккредитацию и посетить 12 -13 мая 2011 года семинары, мастер-классы и конференции Национального фестиваля рекламы «Идея!2011».(г. Новосибирск, ул. Красный проспект, 22010, «Сибирская Ярмарка»).

Шаг 3.  Принять участие  в «Естественном отборе Академии коммуникаций Wordshop», который состоится  14 мая  на площадке фестиваля «Идея12011» .

Чтобы получить сертификат на бесплатное годовое обучение в Академии коммуникаций Wordshop (г. Москва)  в 2011-2112 г.г., нужно, естественно, победить! В «Естественном отборе».

Желаем удачи!

Для справок:

Академия коммуникаций Wordshop   учебное заведение нового поколения, выпускающее молодые кадры для коммуникационной индустрии (реклама, дизайн, PR, ТВ, кино, СМИ, интернет и т.д.).

Академия  объединяет в себе вуз, творческие мастерские, мастер-классы, профессиональное коммьюнити.

Академия коммуникаций создана по инициативе рекламного агентства BBDO. За 5 лет мы выпустили около 500 человек, большинство из которых сейчас успешно работает в лучших агентствах и компаниях коммуникативной индустрии.

В TOP-50 лучших рекламных креативщиков страны уже 9 наших выпускников.

В 2008 г. Российская Академия реклама объявила нас лучшим коммуникативным проектом года.

Наши выпускники - призеры и победители многих фестивалей и конкурсов (ММФР, Идея!, ADCR, Euro Best, Epica, Clio Awards, Golden Hummer, Golden Drum)

 

 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Пресс-релизы)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика