Интернет-викторина "Знаешь любовь?" от VSETI.BY. 21.by

Интернет-викторина "Знаешь любовь?" от VSETI.BY

14.02.2012 00:26 — Пресс-релизы | ВСети  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: ВСети

 На сайте vseti.by 14 февраля, в день всех влюбленных, стартует интернет-викторина «Знаешь любовь?», которая создана и разработана при поддержке и непосредственном участии группы сайтов  Пережить.ru и международного фонда «Семья-Единение-Отечество».

В основе викторины лежат знания психологов  и специалистов по семейным отношениям. Она содержит 38 вопросов, к каждому из которых будет предложено на выбор несколько вариантов ответа. Опираясь на свои знания в области настоящей любви, участник может лишь один раз ответить на вопросы викторины. После чего займет свое место в рейтинге ответивших и узнает на сколько процентов он знает любовь.

«Мы сейчас подготовили программу просвещения в области любви и семейной жизни, это будет викторина «Знаешь любовь?», в ней 38 вопросов, много вариантов ответов. Участники, отвечая на эти вопросы, смогут проверить свое знание любви, - говорит редактор Пережить.ru Дмитрий Семенник. - Я уверен, что ответивших на 100% правильно будет крайне мало – вопросы трудные, а тема, как ни странно, малоизвестная. Будут призы за участие и победу в конкурсе. Это будет очень важное дело для просвещения молодежи, потому что молодежь является основной аудиторией социальной сети».

Vseti.by – крупнейшая социальная сеть Беларуси, в которой зарегистрировано более 900 тысяч активных пользователей. Ежедневно сайт посещает множество людей разных социальных групп и возрастов, с разными интересами и стремлениями. Что касается точных цифр, то по данным независимой интернет статистики на сайте в сутки в среднем  110 тысяч уникальных пользователей и 6 миллионов просмотров страниц. День рождения сайта – 20 апреля 2008 года. Создателями являются Алексей Савик и Александр Метелица.

«Создавая социальную сеть, мы с самого начала стремились к тому, чтобы наш сайт помогал людям в решении проблем, в преодолении кризисных ситуаций, чтобы функция развлечения не была доминирующей. Сейчас у нас почти миллион пользователей, и мы хотим начать делать что-то большое и настоящее. Программа Семья-Единение-Отечество вошла в резонанс с нашими целями и задачами. Мы видим, что это интересно и нашим пользователям. К сожалению, люди уделяют много внимания сиюминутным целям и задачам, чему-то однодневному. Мы хотим напомнить, что есть что-то большее, настоящее и важное. Мы хотим предложить, во-первых, освещение деятельности программы «Семья-Единение-Отечество», поддержать её своими проектами», - говорит администратор.

 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Пресс-релизы)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика