Минчане с небольшим доходом сэкономили более Br12 млрд. на скидках в магазинах

15.11.2011 07:50 — Новости регионов | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА

15 ноября, Минск /Оксана Шикуть - БЕЛТА/. Минчане с небольшим доходом сэкономили в текущем году более Br12 млрд. на скидках в магазинах. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщил первый заместитель начальника главного управления потребительского рынка Мингорисполкома Алексей Романов.

"Тема поддержки социально уязвимых категорий населения города в сложившейся экономической ситуации в текущем году особенно актуальна. Столичная торговля в рамках имеющихся ресурсов также принимает в этом активное участие", - сказал Алексей Романов.

Он напомнил, что в мае текущего года в рамках государственно-частного партнерства в целях сдерживания роста розничных цен между Минским горисполкомом и торговыми организациями города заключено соглашение по ограничению торговых надбавок по 39 товарным группам (продовольственным, непродовольственным). В том числе на мясные полуфабрикаты, колбасные изделия, сыры, майонез, маргарин, крупа, кондитерские изделия, яйцо, чай, кофе, швейные, трикотажные, чулочно-носочные изделия и обувь для детей и подростков, мебель детская - Детская мебель в интерьере. Здесь представлены фотографии готовых решений интерьера детской комнаты. Интерьер детской комнаты - интернет-магазин детской мебели Гудвин, Киев, тел (044) 361-16-88. 

В настоящее время в соглашении участвует более 250 магазинов. Так, например, в 168 магазинах города пенсионерам, инвалидам и многодетным семьям предоставляются скидки в размере 3% от стоимости покупки на определенные группы товаров в утреннее время (с 9.00 до 12.00).

"Указанными льготами пользуется широкий круг населения - более 580 тыс. человек, в том числе 465 тыс. пенсионеров, 110 тыс. инвалидов, 5,5 тыс. многодетных семей", - отметил первый заместитель начальника главного управления потребительского рынка мэрии.

Кроме того, на всех рынках города пенсионерам и инвалидам бесплатно предоставляются торговые места для реализации ими продукции, выращенной на собственных приусадебных участках.

 
 
 

РЕКЛАМА