Английские мужчины предпочитают женские вещи

25.08.2009 17:25 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Мода постоянно преподносит нам сюзпризы. Но в последнее время приходят особенно тревожные сообщения: в Британии вовсю набирает обороты тренд «женственных мальчиков». Эксперты предупреждают: сильный пол теперь посягает на женский гардероб, пишет «Бизнес-Стиль».

Как отмечают модные критики, чем «продвинутей» представитель сильного пола, тем на более экзотические шаги он решается в плане своего внешнего вида. Мода на вещи из гардероба своей girlfriend набирает обороты пугающе быстро.

Одним из ярких представителей нового «движения» является известный музыкант Джеми Хинс, видимо, заимствующий предметы гардероба у своей подруги Кейт Мосс. Хинс не раз был замечен в вещах своей девушки, но в последние дни, которые пара проводит на яхте в Сан-Тропе, бойфренд супермодели демонстрирует максимальную степень пренебрежения к своему мужскому началу, щеголяя по улицам в джинсовых мини-шортах, неприлично оголяющих его ляжки. Подобный наряд осмелится надеть не каждая женщина, и уж тем более странно видеть его на мужчине.

А на прошлой неделе актер Джейсон Стэтхем был замечен на публике с очаровательным клатчем под мышкой - - как сшить клатч своими руками. Нет, он ничего не напутал — просто актеру очень понравилась сумочка из новой коллекции Bottega Veneta.

Не отстает от тренда и футболист Криштиану Роналду. Юный баловень судьбы благоволит не только к розовому цвету, но и к очень коротким облегающим шортам, делающим его похожим на go-go танцора. При этом большая часть населения вовсе не находит стиль футболиста смешным. Наоборот, в магазинах все больше коллекций копируют вещи Роналду, а парни с удовольствием подражают кумиру девушек.

Почему же мужчины тянутся к женским вещам? Возможно, это просто маленькая месть: уже не первый сезон дизайнеры советуют девушкам красть идеи из мужского гардероба, надевая широкоплечные пиджаки, широкие джинсы и даже трусы-«боксеры» вместо сексуальных стрингов.

 
 
 

РЕКЛАМА