Во Всемирный день почты Минсвязи Беларуси продолжает рассылать и получать бумажные письма.
09.10.2009 13:34
—
Новости Общества
|
О профессии, где ручной труд в особом почете - Ольга Черникова.
Минимум 100 километров ежедневно для водителя почтового автомобиля, оказывается, - привычное дело. Леонида Евгеньевна, в зависимости от маршрута, которых в Минске 28, обслуживает до 60-ти почтовых ящиков. (Леонида Остапенко, водитель производства "Минская почта": "Писем много, рекламы особенно... Но пусть пишут побольше, поздравляют, а мы будем посылать - помогать".) Работа в цехе письменной корреспонденции не прекращается ни днем, ни ночью. Ведь в сутки сюда поступает от 200-от килограммов до полутонны писем. Их сортируют вручную. Сотрудники знают все столичные улицы и адреса всех крупных организаций. К слову, более 80% современной корреспонденции - деловая переписка. (Юлия Грек, заместитель начальника цеха письменной корреспонденции производства "Минская почта") Хотя, например, только внутри России письмо может идти еще дней 20. Если посмотреть на доставку в нашей стране, простые отправления приносят примерно каждый десятый заработанный рубль. Из-за низкого тарифа в 260 рублей, кроме "Белпочты", заниматься пересылкой пока никто не желает. Хотя лицензии на почтовые услуги уже выданы 10-ти частным компаниям. Но все они занимаются периодикой. Тем временем у "Белпочты" есть другие источники дохода. (Ирина Саксонова, заместитель генерального директора по эксплуатации РУП "Белпочта") Разнообразить привычный спектр услуг помогают современные интернет-технологии. (Нина Гаврилова, заместитель министра связи и информатизации Республики Беларусь) Поэтому сотрудники "Белпочты" уверены, что без работы не останутся. В век информационных технологий происходит перераспределение на рынке услуг связи. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
О профессии, где ручной труд в особом почете - Ольга Черникова. Минимум 100 километров ежедневно для водителя почтового автомобиля, оказывается, - привычное дело. Леонида Евгеньевна, в зависимости от маршрута, которых в Минске 28, обслуживает до 60-ти почтовых ящиков. (Леонида Остапенко, водитель производства "Минская почта": "Писем много, рекламы особенно... Но пусть пишут побольше, поздравляют, а мы будем посылать - помогать".) Работа в цехе письменной корреспонденции не прекращается ни днем, ни ночью. Ведь в сутки сюда поступает от 200-от килограммов до полутонны писем. Их сортируют вручную. Сотрудники знают все столичные улицы и адреса всех крупных организаций. К слову, более 80% современной корреспонденции - деловая переписка. (Юлия Грек, заместитель начальника цеха письменной корреспонденции производства "Минская почта") Хотя, например, только внутри России письмо может идти еще дней 20. Если посмотреть на доставку в нашей стране, простые отправления приносят примерно каждый десятый заработанный рубль. Из-за низкого тарифа в 260 рублей, кроме "Белпочты", заниматься пересылкой пока никто не желает. Хотя лицензии на почтовые услуги уже выданы 10-ти частным компаниям. Но все они занимаются периодикой. Тем временем у "Белпочты" есть другие источники дохода. (Ирина Саксонова, заместитель генерального директора по эксплуатации РУП "Белпочта") Разнообразить привычный спектр услуг помогают современные интернет-технологии. (Нина Гаврилова, заместитель министра связи и информатизации Республики Беларусь) Поэтому сотрудники "Белпочты" уверены, что без работы не останутся. В век информационных технологий происходит перераспределение на рынке услуг связи.
|
|