Белорусу, чтобы купить жилье, нужно копить... 28 лет

08.12.2010 16:56 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Международная компания Evans опубликовала рейтинг стран с самой недоступной жилой недвижимостью, в котором Беларусь заняла четвертое место. При среднем годовом доходе семьи в 3,203 тыс. евро средняя стоимость квартиры в Беларуси составляет 90 тыс. евро. То есть, среднестатистическому белорусу для покупки жилья необходимо откладывать деньги 28,1 года.



На первом месте по недоступности жилья стоит Марокко, жителям которого на жилье надо копить 67,5 лет. В среднем жилая недвижимость в стране стоит 144,8 тысяч евро при среднем годовом доходе семьи равном 2,145 тыс. евро.

Второе место занимает Пакистан, купить квартиру в котором можно за 40,6 лет при средней стоимости жилья в 74,953 тыс. евро и среднем годовом доходе 1,846 тыс. евро.

На третьем месте стоит Черногория со средней стоимости жилья 151,155 тыс. евро и доходом семьи 5038 евро. Здесь жилье можно приобрести за 30 лет.

Недвижимость в Черногории на сайте Мой второй дом

Пятое место заняла Россия, в которой для покупки жилья надо откладывать 26,1 года. Согласно исследованию, средняя стоимость квартиры в Москве составляет 303,151 тыс. евро (в регионах 64,102 тыс.) при среднем годовом семейном доходе семьи 11,615 тыс. евро (в регионах 3,08 тыс. евро). 

Самое доступное жилье находится в США. В среднем оно стоит 95,536 тыс. евро при среднем годовом доходе семьи 35,384 тыс. евро. Купить жилую недвижимость в США можно за 2,7 года работы. 

Далее расположились Доминиканская Республика с показателем 3,5 года (стоимость жилья - 33,516 тыс. евро, доход - 9576 евро), Чили с показателем 4,05 года (стоимость - 45,794 тыс. евро, доход - 11,307 тыс. евро), 

Швеция с показателем 4,2 года (стоимость - 119,536 тыс. евро, доход - 28,461 тыс. евро). 

На пятом "положительном" месте находится Бельгия, в которой при средней стоимости жилья в 121,723 тыс. евро и среднем годовом доходе семьи в 28,307 тыс. евро, квартиру можно купить за 4,3 года.

 
 
 

РЕКЛАМА