Ну вы блинную даёте?

21.03.2011 — -список- |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:



Празднование Отечеством своей защищенности и 100-летия дела Клары Цеткин не нанесли по рознице существенного удара. Пустоты, оставшиеся на витринах после предпраздничной активности, вовсю заполняли многочисленные мерчандайзеры.

В одном из гипермаркетов особенно много их было в отделе сладостей и косметики, что говорит о том, что большинству мужчин по-прежнему было лень оригинальничать с подарками. В акционной зоне на входе осталась стопка невостребованных весов с жиромером - никто из мужчин не рискнул потратить Br99,9 тыс. на перспективу скандала и летающих сковород (на которые, кстати, как и на прочую кухонную утварь, скидок не было и не предвидится). Тут же были свалены в кучу освежители воздуха в виде букета цветов (Br21990), всевозможные средства для манипуляций с волосами, руками и прочими частями тела, пакеты «смеси органоминеральной специальной нейтральной цветочной, 4,6 кг» (Br8370), игрушки мягконабивные «Цветок» (от Br2960 до Br12160 в зависимости от размера), жидкости для очистки стекол, пошленькие китайские сувениры с обилием блесток и чехлы для телефонов. Причем явная скидка с зачеркиванием старой цены и акцентом на новой была только на гель-крем для душа Palmolive в ассортименте (Br5990 против прежних Br7550).

Дальше покупательский маршрут прокладывали стикеры «Лучшая цена». Предполагалась остановка в отделе бытовой техники: справа дешевле отдавались в добрые руки холодильники - LG российского производства (Br1799990 вместо Br2006500) и «Атлант» (Br1429990 вместо Br1640740), слева - плита напольная отечественного производства. Вместе они, с подешевевшими на пару тысяч стиральными порошками, отсылали женщин к устоям дремучего патриархата. Сами женщины готовились к устойчивым положительным температурам, концентрируясь у стоек с семенами огурцов и астр и перебирая колготки.

В мясном отделе было безлюдно - скинувший почти Br2 тыс. в цене фарш «Вясковы» из говяжьей покромки и котлетного свиного мяса за Br16990 не привлекал внимания покупателей то ли ввиду самого главного христианского поста, то ли из-за хозяйской лени (в соседнем отделе готовых мясных продуктов организовалась очередь).

Сэкономить или получить приятный бонус предлагалось и почти в каждом отделе крупного столичного универмага. Но граждане не спешили пользоваться дисконтными благами. У пальто из крашеного бобра, в которое был закутан манекен женского рода, потенциальная покупательница рассуждала вполголоса: «Скидка почти в миллион - это, конечно, приятно, но даже новая цена в восемь с лишним миллионов - это все равно запредельно для среднестатистической белорусской тетки. Ладно если б норка или песец, а то обычный бобер…» В отделе детской обуви (детская обувь оптом в москве) обнаружилась 10-процентная скидка на зимние сапожки маленьких размеров могилевского бренда ShagoVita, рассчитанная, судя по всему, на дедушек, которые не в курсе, что покупать обувь внуку с запасом на год - дело неблагодарное: нога растет непредсказуемо. Этажом выше имелись: скидка в 12% на перчатки и рукавицы ГПФ «Акцент», предложение двух галстуков по цене одного, золото на 20% дешевле, сниженные цены на одежду для школьников и бесплатный мешок для деликатной стирки белья определенной марки, приобретенного на сумму Br45 тыс.


Влились в дисконт-стрим даже аптеки: сеть «Большая аптека» до 31 марта предлагает 30-процентную скидку на косметику, а «Белмедиафарм» смешную 2-процентную на лекарства для пенсионеров и студентов «с 10.00 до 15.00 и с 21.00 до 22.00».

Интернет традиционно пестреет информацией о возможности выгодно придать себе весенний вид в салонах красоты - от педикюра до омоложения в области лица. Весенним обострением веет от «Закажи 1 или 2 окна - и получи овощерезку в подарок»,«покупателям швейных машинок - блинную сковороду в подарок» и «каждый 10-й кв. м натяжного потолка - бесплатно». Как всегда, на высоте сервисы коллективных покупок, предлагающие рейтинговые товары по низкой цене при условии, что «наберется достаточное количество участников». Организовать коллективный разум на коллективный шопинг предлагается всем, кого не оставят равнодушными скидки в 52% на наращивание ресниц по японской технологии, в 51% - на термострижку, в 55% - на 2 посещения кедровой бочки, в 61% - на 40 минут солярия или в 50% - на регистрацию названия звезды.

Среди интернет-магазинов, предлагающих бесплатную доставку суши, установку душевых кабин и скидку в 20% на раннее бронирование путевки в Турцию, Грецию и Болгарию, засветился магазин интимных товаров, в котором «постоянно действуют скидки пенсионерам 3% независимо от суммы заказа» (в связи с мартовским настроением сделали «удовольствие доступнее» на 10-15% и еще пару тематических магазинов). Рядом «пенсионерам Московского района» на всякий случай «Центр исследований сердца» предлагает 10-процентную скидку на обследование и консультации. Но пенсионеры искали счастья (а заодно и справедливости) в овощном отделе одного из мелких продуктовых магазинов Фрунзенского района - у витрины с картошкой по Br2030 за 1 кг. «Когда картошка подешевеет?» - пытал бодрый старичок угрюмую продавщицу. «Приходите осенью», - недовольно отбивалась та. «А Лукашенко сказал, что сейчас подешевеет». - «Вот и идите к Лукашенко за картошкой».

 
 
 

РЕКЛАМА