Витебчанки в "Ночь музеев" смогут перевоплотиться в гейш

13.05.2011 14:36 — Новости Общества | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА

13 мая, Витебск /Ольга Богачева - БЕЛТА/. Международная акция "Ночь музеев" в витебской ратуше пройдет в японском стиле, сообщили корреспонденту БЕЛТА в Витебском областном краеведческом музее.

Прикоснуться к искусству и культуре Японии позволят многочисленные мероприятия, организованные 14 мая в музее. Программу откроет стилизованный танец с веерами маленьких воспитанниц детского сада №78. Затем мероприятия продолжатся одновременно в различных залах ратуши. Так, участники "Ночи музеев" смогут посетить мастерскую каллиграфии, где им предложат потренироваться в написании иероглифов. В мастерскую оригами приглашены все, кто желает научиться создавать фигуры из бумаги, а в галерее "Графика в стиле укиё-э" научат рисовать тростниковым пером и кистью. Рукодельниц ждут в мастерской "Амигуруми" на мастер-класс по созданию японской вязаной игрушки.

Специально для девушек в этот вечер в музее откроется салон визажа и парикмахерского искусства, где они смогут перевоплотиться в гейш и сделать тату с японской символикой. Представителям сильного пола также найдется занятие по душе: с расчетом на мужскую половину Витебска организованы показательное выступление по каратэ и мастер-классы, посвященные восточным единоборствам и видам оружия.

Программа включает также выставки работ витебского художника А.Кравченко, навеянных образами Японии, экспозицию, предоставленную Посольством Японии в Беларуси, игротеку, вечер японской поэзии, демонстрацию аниме и японских фильмов. Завершающим аккордом акции станет красочное шествие участников со свечами по улице Толстого на берег Витьбы и спускание на воду корабликов.

"Ночь музеев" впервые была организована и проведена 16 мая 2005 года по инициативе Министерства культуры и коммуникации Франции. Акция призвана приблизить историко-культурное наследие к зрителю, показать посредством нетрадиционного знакомства с музеями их значимость в жизни общества.

 
 
 

РЕКЛАМА