Телевидение по-прежнему главный рекламный рупор белорусских компаний.. 21.by

Телевидение по-прежнему главный рекламный рупор белорусских компаний.

19.04.2012 16:50 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Бюджеты, которые предприятия готовы потратить на продвижение в Глобальной сети, составят конкуренцию расходам на ТВ лишь через пять лет. Такие прогнозы делают эксперты на Международном фестивале маркетинга и рекламы в Минске. Полторы тысячи конкурсных работ будут представлены в течение трех дней. А главным событием фестиваля станет круглый стол по проблемам и перспективам рекламного рынка Беларуси. (Алена Устинович, организатор фестиваля маркетинга и рекламы "Белый квадрат")
 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Бюджеты, которые предприятия готовы потратить на продвижение в Глобальной сети, составят конкуренцию расходам на ТВ лишь через пять...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика