Сегодня одно отделение почтовой связи обслуживает около 15 тысяч человек.
Безмерная нагрузка провоцирует возникновение очередей. Каждый месяц в период коммунальных платежей граждане тратят свое время на почте. Тратятся зря не только ценные часы, но и собственные нервы.
За проблемой большой очереди наблюдала Марина Станкевич.
Это видео прислала нам жительница микрорайона Малиновка, уставшая от бесконечных больших очередей в 25-ом отделении связи. Как видим, работает только два окошка, очереди очевидны. А вот что увидела наша съемочная группа, когда посетила 25-ое отделение связи. Работает пять касс! Посетители приятно удивлены. Мы спросили у клиентов об очереди и рабочих окнах.
Ответы получили определенные.
История больших очередей в отделениях связи сродни истории мира. Время коммунальных платежей - горячая пора для сотрудников почты. Заплатить за квартиру, телефон - и простоять в очереди час. Это почтовое отделение обслуживает все девять Малиновок. Клиентов много. К сожалению, снять книгу жалоб и предложений нашей съемочной группе не позволили. Мы смогли ее только полистать. И увидели десятки жалоб: плохое обслуживание, часы ожидания и только два рабочих окошка.
В руководстве Белпочты не отрицают существование проблемы, даже находят пути решения.
(Татьяна Гвоздева, заместитель генерального директора по коммерческим вопросам РУП "Белпочта")
Девиз Белпочты: "Скорость. Надежность. Доступность." Вскоре появятся 2 новых отделения почтовой связи в микрорайонах Каменная Горка. В надежности услуг родной почты никто не сомневается. Вопрос о доступности для пользователей остается открытым. Одиноко грустит в стороне платежно-справочный терминал для банков. Люди либо боятся подходить, либо просто не знают, как им пользоваться.
На следующей неделе Белпочта станет ближе к клиенту. Непосредственно в 25-ом отделении связи специалисты познакомят своих посетителей с альтернативными способами оплаты платежей. Поможет ли эта акция исчезновению очередей, покажет время.