В профессиональный праздник завоевателей неба мы расскажем про самого заслуженного ветерана, летчика-штурмовика.

26.07.2012 16:28 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Смотреть

В профессиональный праздник завоевателей неба мы расскажем про самого заслуженного ветерана, летчика-штурмовика.

Синее небо и парашют. Сегодня свой профессиональный праздник отмечают те, кому не привыкать на бешеной скорости подать в бездну. Сумасброды и экстремалы. Они раз за разом испытывают собственные нервы на прочность, но отказаться от небесного наркотика уже не в состоянии. С патриархом воздушной армии, который и в свои 90 на боевом посту, встретились наши корреспонденты.

Рассказывает Илона Бутовская: Не налетался. После полувека "совместной жизни" и сегодня с ревностью посматривает в небо. На своих воспитанников. Контролирует ситуацию. Даже в такой день не делает исключений. День парашютиста и свой юбилей ветеран авиации умышленно взамен застолья празднует на работе.
(Илья Провоторов, ветеран войны, почетный ветеран центрального аэроклуба ДОСААФ, аккумуляторщик-компрессорщик)
Илья Иосифович и в свои 90 - у руля. В штате аэроклуба "Боровая" работает аккумуляторщиком-компрессорщиком. Военный летчик-штурмовик, который лично освоил 9 видов самолетов - от разведчиков до штурмовиков, теперь боевые навыки применяет на земле - выращивает цветы.
(Николай Костеневич, инструктор-методист по парашютному спорту, сослуживец И.Провоторова) 
За боевые заслуги - Илья Провоторов готовил кадры для фронта - получил Красную Звезду и 11 медалей. После - инструктор на спортивных самолетах. В свободный полет пустил более сотни курсантов.
(Федор Лаппо, заместитель начальника центрального аэроклуба ДОСААФ по летной подготовке) 
Поступившие, недавние выпускники и ветераны спорта. С двойным праздником юбиляра-авиатора поздравить прибыл весь личный состав Минского аэроклуба. За воспитание молодежи легенде вручили нагрудный знак - Авторские коллекции и нагрудные знаки. Правда, завоеватель неба признается, в таких "земных" ситуациях теряется. К публичности так и не привык.

 
 
 

РЕКЛАМА