INSTID: "Минск можно хоть в грязи валять, реакция минимальная". 21.by

INSTID: "Минск можно хоть в грязи валять, реакция минимальная"

11.10.2012 14:06 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

90966 На странице проекта "Бренд Минска" в социальной сети Facebook, над которым работает INSTID, появилось сообщение о доле архетипов в идентичности минчан.

"Деревня" это вообще мощный архетип в Минске (и, похоже, у всех белорусов, особенно прогрессивных). Исследование, которое мы провели, показало, что доля "Минска" в идентичности минчан очень мала - Минск можно хоть в грязи валять, реакция минимальная. А сильная реакция идет, когда обсуждение касается следующих архетипов - "белорусскость" и все, что связано с белорусской идентичностью", - сообщается на странице "Бренд Минска".

По словам представителей INSTID, когда "минчане говорят про себя "Мы" - имеют в виду "белорусы" в первую очередь и единственную, потому что в отношении Минска и минчан "Мы" - не говорят, еще "городскость" (в смысле недеревенскости). Поэтому слово "деревня" имеет магическую силу. Еще "столичность", "советскость" и "европейскость" - но о них позже", - утверждают координаторы проекта.

Как ранее писал OPEN.BY, фирма INSTID занимается созданием бренда Минска. Она выиграла конкурс на закупку услуги по разработке бренда белорусской столицы, который был объявлен в середине июня тендерным центром Мингорисполкома. В настоящее время проводятся исследования, на основе которых будет формироваться бренд города Минска. Исследования должны показать, как минчане воспринимают столицу и самих себя в этом городе.

OPEN.BY
 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
"Слово "деревня" имеет магическую силу в идентичности минчан", - утверждается в одном из многочисленных исследований, которые проводит британская компания INSTID.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика