"Сборная Минска по брендингу" направила письмо в Мингорисполком с первыми результатами создания альтернативных концепций бренда города
07.05.2013 17:12
—
Новости Общества
|
Минск, 7 мая. "Сборная Минска по брендингу", образованная в альтернативу официальному победителю конкурса на создание бренда столицы британской компании INSTID, 7 мая направила письмо в адрес заместителя председателя Мингорисполкома по вопросам идеологии и социально-культурной сферы Игоря Карпенко. Об этом БелаПАН сообщили в Центре системных бизнес-технологий SATIO. В письме перечислены первые результаты работы "Сборной", а также озвучено приглашение ознакомиться с первыми рабочими концепциями, которые были присланы небезразличными минчанами и даже жителями соседних стран. Всего было получено более сорока концепций. Начиная с декабря прошлого года "Сборной" был проведен ряд мероприятий по разработке альтернативных концепций бренда Минска. В частности, Центр SATIO организовал профессиональное социально-психологическое исследование о восприятии минчанами города и об их самоидентичности. Проведены фокус-групповые исследования и телефонный опрос с репрезентативной выборкой. Собрано более 40 альтернативных концепций бренда Минска, созданных жителями столицы. С ними можно ознакомиться на сайте Международного фестиваля территориального маркетинга и брэндинга OPEN и в социальной сети facebook. 25 марта в прямом эфире TUT.BY-TB были организованы открытые общественные слушания, в рамках которых прошла презентация промежуточных итогов работы "Сборной". Кроме того, планируется провести круглый стол на тему "От бренда Минска к бренду Беларуси" в рамках Международного фестиваля территориального маркетинга и брэндинга OPEN, который пройдет в Минске 20—21 июня. В письме от 7 мая "Сборная" приглашает Мингорисполком подтвердить свою готовность рассмотреть лучшие работы белорусских дизайнеров и не только. В случае положительного ответа "Сборная" направит в адрес Игоря Карпенко материалы по лучшим концепциям. Как сообщалось ранее, исследовательский центр INSTID (Великобритания) разработал концепцию бренда Минска. Заказчиком проекта выступает информационно-туристский центр "Минск". В декабре 2012 года был создан визуальный бренд города, который вызвал бурное обсуждение общественности. В частности, разработчиков обвиняли в плагиате. В начале года бренд года был разработчиками откорректирован и представлен для обсуждения. Как сообщила журналистам 6 декабря в Минске представитель INSTID Наталья Гранд, создание концепции бренда белорусской столицы проводится в тесном сотрудничестве с минчанами, которые имеют возможность направлять свои предложения через интернет. Кроме того, для обсуждения концепции регулярно собирается общественный совет, в который вошли представители творческой интеллигенции, бизнеса, чиновники, дипломаты и т.д. Марина Носова, БелаПАН. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Минск, 7 мая. "Сборная Минска по брендингу", образованная в альтернативу официальному победителю конкурса на создание бренда столицы британской компании...
|
|