Поступившее от жильца обращение должно быть на контроле и иметь обратную связь - Калинин. 21.by

Поступившее от жильца обращение должно быть на контроле и иметь обратную связь - Калинин

23.05.2015 18:24 — Новости Общества | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА

23 мая, Минск /Юлия Огнева - БЕЛТА/. Поступившее от жильца обращение должно быть на контроле и иметь обратную связь. Об этом заявил сегодня журналистам заместитель премьер-министра Анатолий Калинин в ходе республиканского семинара по реформированию системы ЖКХ на примере Партизанского и Первомайского районов Минска, передает корреспондент БЕЛТА.

"Мы хотим выйти на уровень, чтобы заявка, которая поступила от жильца, была на контроле и имела обратную связь. В этом плане есть пока недостатки. Оперативность реагирования должна быть моментальная", - отметил Анатолий Калинин.

При этом он констатировал, что в целом система жилищно-коммунального хозяйства Беларуси справляется со своими задачами. "Мы проезжаем города наши, села, столицу и видим, что все ухожено, нет мусора, оказываются качественные современные услуги. Да, есть отдельные недостатки, на которые обращают внимание и глава государства, и правительство, и общественность. Сейчас как раз мы начинаем решать вопросы глубинно - те, которые не лежат на поверхности. В первую очередь это повышение качества, ответственности перед населением и отзывчивости", - пояснил вице-премьер.

Анатолий Калинин подчеркнул, что в своей деятельности коммунальники должны ориентироваться прежде всего на потребителя. Также внимание должно быть уделено повышению информированности населения. "Главный герой сегодняшнего дня в сфере жилищно-коммунального хозяйства - это потребитель, жилец квартиры, пользователь жилищно-коммунальных услуг. Мы хотим повысить качество жизни наших граждан", - отметил он.-0-



БЕЛТА о новостях в стране и мире

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
"Мы хотим выйти на уровень, чтобы заявка, которая поступила от жильца, была на контроле и имела обратную связь. В этом плане есть пока недостатки. Оперативность...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика