У ученика Заелицкой школы Глусского района Константина Пукача – два стобалльных сертификата по ЦТ
20.07.2018
—
Новости Общества
|
Заработать на ЦТ 100 баллов — это явно не из категории «Пришел, увидел — победил!». Уверена, что на авось тут не прокатит, нужна целенаправленная серьезная подготовка. Костя в каждом классе учился на отлично, и особенно попотеть пришлось последний год, чтобы увеличить балл аттестата и повысить шансы на успешное поступление, говорит он. Времени на отдых оставалось минимум (1—2 часа перед сном), поэтому «особо дельным заниматься не получалось, в основном смотрел фильмы». Очень много внимания уделял математике (любимый школьный предмет) и физике. К ЦТ по белорусскому готовился с мамой Ириной Викторовной, которая по совместительству и учитель Кости. С пятого класса участвовал в районных олимпиадах по белорусскому языку и литературе, а с девятого — в областных, откуда неизменно возвращался с призовыми местами. — Так вот с 5-го класса постепенно пришлось усвоить этот предмет, хоть и склонности проявлял больше к естественным наукам, — говорит Константин. — Я явно не ожидал такого результата по языку, но знал, что будет выше 90. К математике готовился с репетитором 1 год. Очень много работал, перерешал кучу всяких тестов. Уже после ЦТ у меня не было сомнений ни в одном задании, поэтому и 100 баллов неожиданностью не стали. Из всех предметов самой трудной оказалась физика, ее сдал скромнее, но все равно горжусь своим результатом. — А каково это — входить в число самых результативных выпускников страны? — Вообще как-то не думал об этом. Это дает дополнительную уверенность в себе и своих силах, мне кажется. — Каким будет совет выпускникам будущих лет от обладателя аж двух стобалльных сертификатов? — Много работать, учиться и никогда не опускать руки. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Честно признаюсь, писать об этом парне мне особенно приятно, как всегда приятно писать о натурах цельных, с характером, со стержнем внутри. Самостоятельный,... |
|