Хоккейный клуб "Динамо-Минск" будет выпускать фирменные чипсы

06.12.2011 10:36 — Новости Спорта | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА

Хоккейный клуб
6 декабря, Минск /Корр. БЕЛТА/. Картофельные чипсы "Динамо" уже в декабре появятся на прилавках магазинов Беларуси, сообщает корреспондент БЕЛТА.

Как информирует официальный сайт ХК "Динамо-Минск", в продажу поступят 4 вида чипсов - со вкусом грибов со сметаной, красной икры, сливочного сыра и сметаны с луком. Ожидается, что в течение 2012 года будет продано до 1 млн. упаковок. Производство чипсов будет совместно с предприятием "Талань-М".

"Выпуск чипсов "Динамо" - это первый шаг на пути выпуска брендированной продукции "Динамо-Минск". Это достаточно новое явление в белорусском бизнесе, и мы благодарны нашим партнерам из "Талань-М" за поддержку инициативы динамовского клуба. Данное партнерство является еще одним шагом на пути экономического развития клуба, и останавливаться на достигнутом мы не намерены", - отметил генеральный директор ХК "Динамо-Минск" Алексей Торбин.

"Сотрудничество с хоккейным клубом "Динамо-Минск" является для нас серьезной вехой в развитии компании. "Динамо" - это третий по посещаемости клуб в Европе и первый - в Континентальной хоккейной лиге, клуб, известный далеко за пределами страны и самый популярный в Беларуси. Средняя посещаемость домашних игр "Динамо" выросла на 2300 человек по сравнению с прошлым сезоном и составляет около 15 тыс. человек на матче. Перед играми все прилегающие районы Минска окрашиваются в бело-синие цвета: флажки на машинах, шарфы - модные шарфы и флаги болельщиков, постоянные аншлаги на "Минск-Арене". Приятно, что теперь и продукция ООО "Талань-М" ассоциируется с этим брендом", - прокомментировал подписание соглашения директор компании "Талань-М" Сергей Уронич.

Часть средств, вырученных от продажи чипсов "Динамо", пойдет на развитие детско-юношеского хоккея Беларуси. Возможно, уже в декабре ХК "Динамо-Минск" объявит о подписании еще одного соглашения - на этот раз в области техники.

 
 
 

РЕКЛАМА