Итальянский дом моды Gianni Versace закроет магазины в Японии. 21.by

Итальянский дом моды Gianni Versace закроет магазины в Японии

08.10.2009 11:31 — Новости Мира | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА

8 октября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Итальянский дом моды Gianni Versace сообщил о своем намерении закрыть до конца 2009 года все магазины в Японии, а также пересмотреть свою бизнес-стратегию. Компания вынуждена предпринять подобные меры в связи со значительным снижением из-за мирового финансового кризиса спроса на товары класса "люкс" в Японии, передают информагентства.

В прошлом году продажи компании в Японии упали до $18,2 млн. против $46,6 млн. четыре года назад. В целом рынок импортируемых товаров класса "люкс" в Японии в прошлом году упал на 10% по сравнению с годом ранее. Снижение уровня зарплат и рост безработицы заставил уйти с японского рынка несколько люксовых брендов.

Тем не менее дом моды все же надеется вернуться на японский рынок с возрождением спроса на товары класса "люкс". В компании не исключают, что поставки товаров Gianni Versace в Японию возобновятся в 2010 году. При этом магазины Versace также могут вновь открыться.

Компания Versace находится в частной собственности членов семьи покойного основателя дома моды Джанни Версаче. Дом моды вел бизнес в Японии с 1981 года. Особой популярностью в стране Восходящего Солнца сеть магазинов Versace пользовалась в первые годы своего существования. По данным компании, сейчас в стране работают три бутика Versace - в Токио, Осаке и Чибе. Всего дом моды контролирует 81 бутик, расположенный в разных странах мира, включая США, Великобританию, Францию, Италию и Сингапур.
 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Итальянский дом моды Gianni Versace сообщил о своем намерении закрыть до конца 2009 года все магазины в Японии, а также пересмотреть свою бизнес-стратегию. Компания вынуждена предпринять подобные меры в связи со значительным снижением из-за мирового финансового кризиса спроса на товары класса "люкс" в Японии, передают информагентства. В прошлом году продажи компании в Японии упали до $18,2 млн.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Мира)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика