Юбилейный выпуск программы «Инфомания», ставшей флагманом жанра infotainment на российском телевидении, вышел сегодня ночью на телеканале СТС. За 100 вышедших в эфир выпусков программа приобрела своего особенного зрителя, который всегда хочет быть в курсе последних трендов интернета.
С приходом в жизнь простого человека высоких технологий, темп его жизни многократно ускорился. Теперь все меньше времени остается на то, чтобы сориентироваться в огромном потоке информации и вычленить из нее главное. Такое ускорение наложило свой отпечаток и на современное телевидение.
«Сейчас в целом на телевидении очень непростое время — сильно меняются предпочтения аудитории. То, что работало раньше, перестает вдруг работать, — признается генеральный продюсер «СТС Медиа» Вячеслав Муругов. — Телевидение трансформируется, и очень важно уловить настроение аудитории, возможно, стоит двигаться в направлении соединения телевидения и интернета. Только не интернета как такового, а принципа интернет-смотрения».
Наверное, именно поэтому новый формат программы «Инфомания», лежащий на стыке Сети и телевидения, пришелся телеканалу СТС как нельзя кстати. С появлением программы в эфирной сетке телеканала СТС его рейтинги выросли с 12% до 14,5% от всей телеаудитории, что, несомненно, говорит о востребованности нового формата.
Для своего зрителя коллектив «Инфомании» постоянно выискивает в Сети новые тренды, которые не вошли в заголовки газет и ленты информагентств. Кроме того, в каждый выпуск программы приглашаются так называемые колумнисты. В разное время в их роли выступали экс-главред журнала «Русский Newsweek» Михаил Фишман, ресторатор Аркадий Новиков, режиссер Федор Бондарчук и многие другие.
«Мне интересно говорить о политике и о религии. Потому что тут есть о чем говорить, но в нашей стране это слишком острые темы, — говорит один из постоянных колумнистов «Инфомании», главный редактор журнала Maxim Александр Маленков. — О сексе и порнографии мне давно уже неинтересно говорить, хотя, конечно, я могу. Я могу говорить обо всем, но хочется говорить именно о политике и религии».
Зрителям юбилейного выпуска программы ее авторы приготовили особое информационное блюдо. Любители «Инфомании» узнали, какая связь существует между душевным заболеванием «шоп-лифтинг» и волной иррациональных краж, захвативших планету, а также о том, почему звезды шоу-бизнеса стали влиятельнее политиков.
Отметим, что усилия коллектива «Инфомании» не остаются незамеченными и их коллегами по цеху. Так, за год существования программы в эфире «Инфомания» вошла в число лидеров по цитируемости сетевыми СМИ и крупными информагентствами.