Концерн «Калашников» потратит 20 млн рублей на создание бренда. 21.by

Концерн «Калашников» потратит 20 млн рублей на создание бренда

04.05.2014 13:28 — Новости Мира |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Москва, 4 мая. ОАО «Концерн «Калашников» 15 мая оценит котировочные заявки на право заключить договор на оказание услуг по созданию бренда компании, которые были поданы в период до 30 апреля. Начальная цена контракта - 20 млн рублей, передает «Интерфакс».

Победитель должен будет провести исследование и анализ бренда, после чего разработать для него платформу, дизайн, продуктовую линейку и руководство по использованию.

В течение пяти месяцев со дня заключения договора должны быть созданы такие аспекты фирменного стиля, как бланки, конверты, сувенирная продукция, флаги, спортивная одежда, вывески, таблички, а также оформление транспортных средств.

Еще 20 млн (начальная цена договора) концерн намерен потратить на создание сайта. Сроки рассмотрения заявок те же, что и в случае с созданием бренда.

Напомним, что «Калашников» сформирован на базе двух ижевских оружейных предприятий НПО «Ижмаш» и ОАО «Ижевский механический завод», и зарегистрирован в августе 2013 года. Предполагается, что в будущем в него войдут НИТИ «Прогресс», Вятско-Полянский завод «Молот», КБАЛ имени Кошкина и ряд других предприятий.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Под фирменным стилем будут выпускать конверты, сувениры, спортивную одежду, вывески и так далее. Mir24.tv
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Мира)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика