Советские или западные мультики? Опыт Казахстана
30.11.2014 12:41
—
Новости Мира
|
![]() Астана, 30 ноября. Министерство образования Казахстана предложило родителям смотреть мультфильмы вместе с детьми. По мнению чиновников, это убережет малышей от негативного воздействия на психику. Специалисты заметили, что после просмотра некоторых современных анимационных лент дети становятся агрессивными, несобранными и гиперактивными, передает корреспондент «МИР 24» Гульмира Жанзакова. Сашу Лидия Мутчаева воспитывает исключительно на старых советских и отечественных мультфильмах. Мальчик не только подпевает любимым героям, но и обсуждает с бабушкой поступки рисованных персонажей. Особенно героических.
25-летняя Ажар, напротив, уверена: малыш должен сам решать, что ему по вкусу. И выбор зачастую совсем не в пользу поучительных историй.
Казахстанские аниматоры предлагают ввести жесткий отбор программ и мультсериалов для детей. И пока закон не принят, они советуют родителям самим определять, что смотреть ребенку. «Я знаю, что в Европе короткометражные и телевизионные фильмы проходят многократную строгую цензуру еще на стадии утверждения сценария. Продукт не запускают в производство, пока не убедятся, что он удовлетворяет всем требованиям», - отмечает руководитель анимационного объединения киностудии «Казахфильм» Даненов Жакен. О том, что эта мера необходима, говорят и психологи. Гульжан Орозалина подчеркивает: после просмотра некоторых мультфильмов дети, подражая героям, становятся агрессивными.
Психологи рекомендуют детям смотреть мультфильмы не более 20 минут в день, а родителям советуют выбирать для ребенка добрые и поучительные сказки. Стоит отметить, что Ассоциация аниматоров Казахстана намерена снимать мультфильмы интереснее западных. Сейчас в работе несколько сценариев. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Министерство образования Казахстана предложило родителям смотреть мультфильмы вместе с детьми. По мнению чиновников, это убережет малышей от негативного...
|
|