Ассоциация коммуникационных и маркетинговых агентств Беларуси осенью проведет первый Национальный фестиваль рекламы. 21.by

Ассоциация коммуникационных и маркетинговых агентств Беларуси осенью проведет первый Национальный фестиваль рекламы

04.05.2016 20:05 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Минск, 4 мая. Ассоциация коммуникационных и маркетинговых агентств Беларуси (АКМА) осенью проведет первый Национальный фестиваль рекламы, сообщили БелаПАН в ассоциации.

Подробности проекта будут обсуждаться на общем собрании членов ассоциации 17 мая. Это мероприятие вошло в план работы АКМА на 2016 год.

В планах ассоциации на год — разработка совместно с Министерством торговли комплекса мероприятий по развитию рекламного рынка Республики Беларусь на период до 2020 года. Документ будет включать в себя анализ состояния рекламного рынка и общую программу его развития в среднесрочной перспективе и получит статус нормативно-правового акта. В комплекс мероприятий могут также войти положения, которые будут рассмотрены законодательными органами на предмет внесения поправок в закон о рекламе.

Одним из первых вопросов станет изучение мнения рынка о необходимости регистрации рекламных игр, вопрос о знаменитых "белорусских лицах" в рекламе, позволяющий обеспечить локализацию рекламных кампаний международных брендов, а также вопрос о сроках объединения рынков рекламных услуг стран ЕАЭС. В июне 2016 представители АКМА примут участие в заседании рекламного совета ЕАЭС, который пройдет в России.

План предусматривает регулирование тендеров в сфере маркетинга и рекламы. "Одной из важнейших задач АКМА видит создание четкой и прозрачной системы проведения тендеров в индустрии. На сегодняшний день нет четких правил их проведения, не выработаны рекомендации для рекламодателей и агентств, велики риски невыполнения обязательств (или неполного их выполнения) с обеих сторон. АКМА планирует изучить мнение рынка и сформировать единую позицию по правилам проведения тендеров в области креативных разработок, медиа-размещения, брендинга, продакшена. Планируется создание механизма контроля за соблюдением выработанных правил проведения и ответственности нарушителей системы проведения тендеров, а также разработка системы антидемпинговых мер", — отметили в АКМА. Кроме этого, ассоциация планирует разработать другие документы индустриальных стандартов — типовые брифы для рекламодателей на услуги разного вида, этические правила и нормы работы на рынке.

В этом году планируется разработка системы рейтингов участников рынка. В ближайшее время будет анонсирована система рейтинга креативности АКМА. Новым для рынка станет рейтинг медийных агентств, который будет подсчитан по разработанной и утвержденной методологии. В следующем году планируется внедрение рейтинга эффективности, а также рейтинга в сегменте digital. Кроме того, АКМА планирует изучить вопрос составления рейтинга рекламодателей по определенным заранее критериям.

Являясь участником европейской ассоциации (ЕАСА) и ее представителем в Беларуси, АКМА планирует предоставлять для своих членов базу исследований европейских стран в области рекламы и маркетинга. Будет изучен европейский опыт в развитии национальных рынков рекламы, что позволит привнести современные тенденции в развитие рынка рекламы и маркетинга в Беларуси. В октябре 2016 представители АКМА примут участие в заседании совета национальных ассоциаций EACA в Брюсселе.

АКМА планирует запуск совместного с БГЭУ проекта по приближению высшего образования к реальным потребностям рынка, в том числе организацию стажировок студентов маркетинговых специальностей в агентствах.

Также начата совместная с Министерством торговли работа по внедрению новой системы разработки кампаний социальной рекламы в стране с использованием прогрессивного международного опыта. Осенью 2016 года планируется запуск кампании, направленной на повышение имиджа рекламы в стране ("реклама рекламы").


Марина Носова, БелаПАН.
 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Минск, 4 мая. Ассоциация коммуникационных и маркетинговых агентств Беларуси (АКМА) осенью проведет первый Национальный фестиваль рекламы, сообщили БелаПАН в...
 
 
 


Архив (Новости Экономики)

21.by в социальных сетях

Свежие газеты

22.10.2018
Mir24.TV Belarus
Івацэвіцкі веснік
Навiны Палесся
Полесская правда
Пинский Вестник
Новости Докшицы
Днепровская правда (Дуюровно)
Патриот (Ушачи)
Клiч Радзiмы
Герой працы
Газета Авангард
Калiнкавiцкiя навiны
Лоевский край
Чырвоны Кастрычнiк
Петрыкаускiя навiны
Хойницкiя навiны
Новости Волковыска
Вороновская газета
Ивьевский край
Полымя
Lida.Info
Заря над Неманам
Свислочская газета
Светлы шлях
Единство
Слуцк Город
Смалявiцкi край
Маяк Преднепровья
Радзiма
Кировец
Голас Касцюкоушчыны
Кричевская жизнь
Новости Хотимска
Новы дзень (Жлобин)
Святло кастрычнiка (Мстиславль)
23.10.2018
Mir24.TV Belarus
Кобринский вестник
Навiны Палесся
Полесская правда
Пинский Вестник
Герой працы
Газета Авангард
Хойницкiя навiны
Новости Волковыска
Вороновская газета
Заря над Неманам
Свислочская газета
Светлы шлях
Единство
Нясвижскiя навiны
Soligorsk News
Маяк Преднепровья
Кировец
Святло кастрычнiка (Мстиславль)

© 2004-2018 21.by
Яндекс.Метрика