Какую мебель показывают белорусские производители на крупнейшей выставке в Германии. 21.by

Какую мебель показывают белорусские производители на крупнейшей выставке в Германии

16.01.2019 08:58 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

В Германии проходит IMM Cologne — одна из самых крупных мировых мебельных выставок. Ежегодно на площадках в 28 квадратных километров выставляют свою продукцию больше 50 стран, полторы тысячи экспонентов, за неделю выставки ее посещают более 100 тысяч человек. Белорусский стенд на этой выставке представили впервые. Приехали предприятия, в том числе входящие в концерн «Беллесбумпром», — самые известные наши бренды. И привезли коллекции, которые должны заинтересовать крупные европейские сети.


Белорусская коллективная экспозиция — 200 квадратных метров, ее постарались выдержать в стилистике современной белорусской квартиры с кухней, спальней, гардеробной. Правда, гостиных вышло несколько.


Этот набор от фабрики «ФанДОК» из натурального дерева уже показывали в Минске — он стал хитом. Генеральный директор фабрики Андрей Партянков говорит, что компания поставляет мебель Jysk, сотрудничает с европейскими сетями, например, с гигантом — немецким ОТТО Group. Однако европейский рынок — большой, стабильный, и стоит продолжать налаживать деловые отношения. Участие в выставке — для этого.


Гомельский регион представил «скандинавские» диваны фабрики «Прогресс», стенд корпусной мебели от «Гомельдрева» и лаконичную столовую группу от «Речицадрева».



Мебель из массива привезли показать «Могилевдрев» и «Молодечномебель».



«Простая» мебель этих двух производителей соответствует доминирующему сейчас в Европе идеалу экологичности и функциональности.

«ЗОВЛенЕВРОМЕБЕЛЬ» в Беларуси ассоциируется с доступными кухнями. Хотя компания очень давно переросла этот формат, поставляя, в том числе и в Европу, в скандинавские страны, мебель из массива. Например, в Кельн «ЗОВ» привез дизайнерскую коллекцию мебели из дуба и металла.


Но и без кухни не обошлось. На фоне скандинавского минимализма гарнитур из массива ясеня впечатлял роскошью.


Такие кухни не для среднего класса. Однако они втрое дешевле аналогов итальянского производства

На переговоры в Кельн приехали топ-менеджеры компаний.


Владелец «ЗОВа» Олег Зуховицкий и его супруга, заместитель директора по перспективному развитию компании Татьяна Зуховицкая

— Цель у нас одна — повысить продажи, — кратко прокомментировал участие «ЗОВа» Олег Зуховицкий. — Привезли мебель из массива, хорошую по цене и дизайну. И думаю, результат этой выставки мы увидим уже в 2019 году.


Каждый экспонент заранее оговаривал встречи с европейскими покупателями. Но белорусским стендом интересовались и потенциальные заказчики, которые обратили внимание на сами образцы мебели. На IMM Cologne собрались, пожалуй, все существующие сети, концерны, холдинги, задействованные в производстве и продаже мебели и предметов интерьера.


«Ивацевичдрев» для европейцев непроизносимо. На новые рынки компания выходит под другими названиями, отдельными для мебели и плитных материалов

Открытие белорусской экспозиции. Председатель правления Ассоциации предприятий мебельной промышленности Беларуси Валерий Бушило, зампредседателя концерна Белорусской деревообрабатывающей и бумажной промышленности Михаил Касько, посол Беларуси в Германии Денис Сидоренко, директор «Белинтерэкспо» Евгений Введенский

На открытии белорусской экспозиции посол Беларуси в Германии Денис Сидоренко озвучил цифры: за 11 месяцев экспорт белорусской мебели в Германию вырос на 40% и составил 189 миллионов евро. Поздравил белорусских мебельщиков с первой выставкой и порекомендовал не пропускать следующие, поскольку участие в IMM Cologne — залог успешного продвижения продукции на европейский рынок. А старт вышел отличный — мы достойно смотримся на общем фоне.

Мы действительно попадаем в тренды: на большинстве стендов выставки, независимо от национальности производителя, стояла мебель из дерева и металла.




(Подробнее о новинках и трендах в мебельном дизайне — в следующем материале о выставке.)

— Концепция этой выставки: «Беларусь представляет: высокое качество, надежные партнеры», — говорит Евгений Введенский, директор «Белинтерэкспо» — компании, организовавшей участие белорусов в IMM Cologne. — За 2018 год мы провели 24 экспозиции с участием более 300 предприятий в разных странах. Они были посвящены разным отраслям: пищевой промышленности, нефтехимии, машиностроению, научным разработкам и так далее. Сегодняшнее мероприятие — знаковое для нашей страны и деревообрабатывающей отрасли. Результаты экспоненты уже видят. Выставки — в принципе, самый эффективный инструмент выхода на новые рынки, и очень правильно, что белорусский бизнес начинает им активно и умело пользоваться. Так что в 2019 году запланировано уже 40 экспозиций не только в Европе, но и в Судане, Нигерии, Индонезии, Аргентине, Великобритании, ОАЭ, Ираке, Монголии.

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Экспозиция занимает 28 квадратных километров. И проходит целую неделю, с 14 по 20 января.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика