В троллейбусе - 6500, в автобусе - 5000. В Гомеле рассчитали теоретический тариф для работы "в плюс"
21.03.2016 17:18
—
Новости Общества
|
В Гомеле рассчитали теоретический тариф, позволяющий транспортникам работать без убытков. О повышении стоимости проезда речи не идет, транспортникам придется изыскивать внутренние резервы для повышения самоокупаемости. В экономике перевозчиков на днях разбирались члены Гомельского горисполкома — заказчика перевозок городским общественным транспортом. Они выяснили, что сегодня окупаемость перевозок троллейбусами составляет 60,2%, автобусами первого парка — 77,2%, шестого — 78,6%. Причины низкой рентабельности, а порой и убыточности перевозок перечислили сами крупнейшие перевозчики. Они сослались на снижение объемов перевозочной работы при сохранении всей инфраструктуры транспортного комплекса, значительный рост затрат на электроэнергию (для троллейбусов), запасных частей, автошин и материалов, увеличение затрат на техобслуживание. Последний пункт объяснили старением подвижного состава из-за сокращения закупок нового. Было отмечено, что процент окупаемости гомельского электротранспорта выше, чем у предприятий Минска, Бреста и Витебска, но в других городах ситуация лучше. Автомобильные предприятия по этому показателю находятся на втором месте в республике после Витебска. Меры по повышению процента самоокупаемости были разработаны не вчера. Самая эффективная из них — оптимизация маршрутной сети и графиков движения, доложил начальник отдела ЖКХ Гомельского горисполкома Александр Цалко. Работу в этом направлении планируют продолжить. В частности, сократить выход на линию подвижного состава в межпиковое время. Предполагается освоить парковую реставрацию новых видов запчастей, принять меры по продлению срока службы подвижного состава. Рассматриваются и экономические мероприятия: оптимизация премиальных доплат работникам и взвешенный подход к выводу их в сверхурочное время. По окончанию года парки должны выйти на следующие параметры самоокупаемости: «Горэлектротранспорт» — 67%, автопарки №№ 1 и 6 — 83%. Это закреплено решением горисполкома, принятым по итогам обсуждения.
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В троллейбусе - 6500, в автобусе - 5000. В Гомеле рассчитали теоретический тариф для работы "в плюс" О повышении стоимости проезда речи не идет, транспортникам придется изыскивать внутренние резервы для повышения самоокупаемости. |
|