Главное - помочь в решении проблем
Главное - помочь в решении проблем
Екатерина ЦИРКУН «Главное - не просто своевременно ответить на заданный вопрос, а помочь людям в решении проблем», - именно так глава администрации Фрунзенского района Анатолий Кунцевич подвел итоги прямой линии, состоявшейся восьмого февраляНа первый взгляд может показаться, что не все вопросы, заданные за эти два часа главе администрации, адресованы по назначению. Какое, к примеру, отношение имеет районное руководство к количеству телеканалов, идущих в тех или иных домах или к маршрутам городского транспорта? Тем не менее, все эти проблемы внимательно изучаются, и при необходимости именно районные власти выходят с конкретными предложениями в соответствующие коммунальные службы. «После введения в эксплуатацию новых станций метро изменились маршруты городского транспорта, и жители некоторых микрорайонов стали жаловаться, что нововведение не помогло, а наоборот затруднило им передвижение по городу, - говорит Анатолий Ярославович. - Мы изучили проблему, пришли к выводу, что люди правы, и обратились в предприятие «Минсктранс» с предложением внести коррективы в движение транспорта. После этого количество жалоб уменьшилось, но, судя по тому, что такой звонок поступил на прямую линию, проблема решена не до конца. Будем изучать ситуацию и, если понадобится, снова обратимся к транспортникам. То же и с приемом малого количества телеканалов - все жители столицы имеют здесь равные права, независимо от перспективности микрорайона». Из некоторых уголков района и даже из отдельных домов главе администрации поступило по несколько звонков. Конечно, это служит доказательством того, насколько серьезна та или иная проблема для людей, а заодно помогает руководству района определять «болевые точки» и оперативно решать задачи. К примеру, сразу несколько представителей дома № 54 на улице Лобанка пожаловались на холод в квартирах. Их обращения немедленно были взяты на заметку сотрудниками отдела городского хозяйства, присутствовавшими на прямой линии. А звонки жителей бывшего военного городка в Масюковщине показали, что там существует целый букет проблем - отсутствие крупных магазинов, плохое состояние дорог, протекающая кровля… Некоторые граждане даже предлагали собственный план реконструкции района. «Такой план разработан городскими службами, - заметил глава администрации. - И изменения в бывшем военном городке начнутся в 2010 году. Пусть это не самое близкое время, но проблемы жителей этого района будут решены». Некоторые из звонивших ответы на свои вопросы получили сразу. В основном это касалось социальных проблем: начисление пенсии, получение пособия на ребенка, справки о проживании на территории, загрязненной после аварии на ЧАЭС. Порадовало то, что на прямую линию не поступило ни одного обращения, связанного с работой органов образования, дошкольных и медицинских учреждений. Впрочем, один вопрос «по медицинской части» был задан, но касался он получения лекарств по льготным рецептам, а вот к качеству работы медиков жители района никаких претензий не предъявили. «Все обращения граждан, позвонивших на прямую линию, находятся у нас на контроле, - сказал Анатолий Кунцевич. - В первую очередь мы проверим, обращались ли эти люди со своими жалобами в ЖЭС и ЖРЭО. Если да, будем выяснять, почему проблемы не были решены на местах. Ведь бывает и так, что в администрацию района жители звонят или идут потому, что своевременно не получили нужных разъяснений у местных служб. А этого быть не должно». Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
«Главное - не просто своевременно ответить на заданный вопрос, а помочь людям в решении проблем», - именно так глава администрации Фрунзенского района
|
|