АЛЕКСАНДРА И КОНСТАНТИН В «АВТОНОМНОЙ НАВИГАЦИИ»
Александра и Константин в «автономной навигации»
вместе с эскадрой единомышленников Татьяна ЗАМИРОВСКАЯ http://www.belgazeta.by/20060327.12/360154581 23 марта в «Битлз-кафе» был презентован не только новый альбом группы, но и несколько возможных направлений, в которых может развиваться дуэт. Рассказывая присутствующим о таинственных и мудрых рыбах художника Сергея Логачева, нарисованных на обложке диска (рыба молчит, потому что она знает все?), и провозглашая принцип «автономной навигации» основополагающим в развитии группы, Александра и Константин не лукавили. Теперь в своем творчестве они смешивают не только американский кантри-фолк с белорусскими народными песнями, но и экспериментируют с рэгги, госпелом, ритм-н-блюзом и джазом, чувствуя себя максимально свободно в любом музыкальном стиле. Помимо Беларуси, они готовятся к выступлениям в Болгарии (в мае будут играть на фестивале в Варне) и России (идет речь о возможном участии дуэта в передаче «ПроСВЕТ» Дмитрия Диброва). Думается, в Европе их творчество тоже будет оценено по достоинству. Правда, сейчас называть группу «дуэтом» было бы не совсем правильно: вместе с музыкантами на сцену уже не в первый раз вышел Карен Карапетян, перкуссионист и скрипач, известный по работе с Kriwi. Правда, он чаще играл на разнообразных африканских барабанах, чем на скрипке. А во время исполнения святочной колядки присоединилась Ольга Сацюк - еще совсем юная, но очень обаятельная телеведущая (она вела телепрограмму «Созвездие надежд» на Первом Национальном), занявшая 4-е место на детском «Евровидении-2004». Именно Ольга первой заставила всех обратить внимание на «юную талантливую Беларусь » в рамках этого конкурса. Девочка удивительно проникновенно и аутентично пела дуэтом с Александрой, после чего Саша временно вышла в зал, предоставив сцену Ольге, которая самостоятельно исполнила еще одну композицию группы, вызвав овации в зале. Сложилось такое впечатление, что именно в рамках фолк-музыки Ольга чувствует себя наиболее комфортно: в ней присутствует какая-то подсознательная, интуитивная манера интонирования, которой невозможно научиться - она должна быть в генах. Если все это и напоминало какие-то моменты истории белорусской музыки, то разве что лучшие времена Kriwi, когда Вероника Круглова набрала в группу талантливых деток и устраивала мультикультурные и театральные шоу. Напрашивались и сравнения с Иваном Ивановичем Кирчуком: теперь Александра не только поет, но еще и играет на разных инструментах, периодически удивляя то чудесным пасторальным соло на флейте, то трогательным сипением глиняной окарины, то издавая нежный звон волшебно появляющимися откуда-то треугольничками, крошечными колокольчиками и прочими странными маленькими предметами. Как известно, Кирчук тоже любит удивлять публику обилием миниатюрных звуковых украшений. Правда, всегда занятнее, когда вместо серьезного бородатого дяди на сцене находится красивая девушка с ошеломительной длины волосами цвета льна. Впрочем, сравнивать «А&K» с кем-либо не стоит: они идут своим собственным путем, стараясь не примыкать к сложившимся тусовкам и искусно лавировать среди опасных подводных камней музыкальной индустрии. К счастью, пока у них это получается. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
23 марта в «Битлз-кафе» был презентован не только новый альбом группы, но и несколько возможных направлений, в которых может развиваться ...
|
|