Конкурентность по сырью
Конкурентность по сырью
На работу и с работы автор ездит на электричке и, собственно, всю жизнь свою, исключая несколько лет, отданных службе великой Советской Родине, прожил возле железной дороги. А поскольку прожито немало, можно проводить сопоставления и делать выводы. В смысле что было и что стало. Кoнcтантин CКУPАТOВИЧ Весной 1961 года, знаменательного первым полетом человека в космос, на участке Минск — Смолевичи был замечен странный "бездымный" паровоз. Оказалось, что это не паровоз вовсе, а тепловоз. Еще через 15 лет дорогу электрифицировали, появилась электричка, в грузовые составы стали "запрягать" мощные электровозы. Но главное, что вызывало интерес, — это перевозимые грузы. В 70-е годы, например, завозили из Германии огромные трубы для строительства газопроводов. Штабеля труб занимали практически все пространство перед железнодорожными станциями. Чуть ли не ежедневно на восток уходили составы с минскими тракторами, автомобилями. Реже можно было видеть продукцию Жодинского автозавода, но один БелАЗ в разобранном виде занимал несколько платформ, что само по себе вызывало уважение. В общем, понаблюдав, что возят, можно было очень четко определить, чем занята огромная страна. Сейчас же сделать это трудно. Вообще, складывается впечатление, что по железной дороге ничего, кроме нефтепродуктов и леса, не возят. Потому что не делают? Мало делают? Наверное, так. Поэтому согласимся с российским президентом, который заявил недавно, что Россия конкурентна на мировом рынке только по сырью. То есть ничего иного хорошего делать не может. А вместе с ней и Беларусь? Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
На работу и с работы автор ездит на электричке и, собственно, всю жизнь свою, исключая несколько лет, отданных службе великой Советской Родине, прожил
|
|