Владимир ИВАШКЕВИЧ: “Качество услуг зависит от профессионализма и высокой квалификации сотрудников”
Владимир ИВАШКЕВИЧ: “Качество услуг зависит от профессионализма и высокой квалификации сотрудников”
Значение новейших информационных технологий для ведения бизнеса в наши дни не вызывает сомнения. Однако простого наличия мощных компьютеров и соответствующего программного обеспечения уже недостаточно. Для того чтобы эффективно вести дела, необходимо быть мобильным и своевременно реагировать на происходящие изменения. О том, какие технологии и услуги помогают решать такие задачи, в беседе с корреспондентом “БР” рассказал директор телекоммуникационной компании “СОЛО” Владимир ИВАШКЕВИЧ. — От представителей бизнеса все чаще приходится слышать сетования на то, что в условиях, когда головной офис и филиалы находятся в разных частях города, а нередко и страны, сложно обеспечить своевременный обмен информацией между сотрудниками и доступ к общим базам данных. Как можно им помочь? — Действительно, одной из важнейших задач, которые приходится решать современным предприятиям, является необходимость связать разрозненные филиалы в единое целое, унифицируя при этом использование вычислительных ресурсов и обеспечивая единство информационного пространства отдельного предприятия или группы предприятий. Как раз эту задачу и решают виртуальные частные сети (VPN), услуги по организации которых предлагают операторы связи. Современному бизнесу компания “СОЛО” предлагает следующие виды VPN: связь с филиалами, связь с удаленными пользователями, связь с бизнес-партнерами. VPN — это сети, которые предназначены для обеспечения изолированной связи между некоторыми устройствами при использовании общедоступной сетевой инфраструктуры. Другими словами, в сети, где существует множество слабоконтролируемых потоков данных, VPN ограждает ваши данные от попыток подслушать или изменить их. Традиционно главными требованиями, предъявляемыми к технологии магистральной сети, были высокая пропускная способность, малое значение задержки и хорошая масштабируемость. Однако современное состояние рынка диктует новые правила игры. Теперь поставщику услуг недостаточно просто соединить виртуальной сетью компьютеры предприятия. Целый набор интеллектуальных услуг включает в себя изменившиеся потребности пользователей. — А как быть, если нужно не просто обмениваться файлами и связываться с базой данных? Как насчет голосовых совещаний или видеоконференций? — В настоящее время компания “СОЛО” строит мультисервисные сети, предоставляющие клиенту массу наиболее современных сервисов, обеспечивая высокую скорость доступа, контроль над трафиком и заданное качество обслуживания. Сеть легко расширяема, позволяет очень быстро подключать новых клиентов, обладает отказоустойчивостью. Истинные преимущества мультисервисных сетей выходят далеко за рамки потенциальной экономии, обеспечиваемой решениями организации телефонной связи в обход привычной. Мультисервисные сети открывают новые возможности для разработки приложений, в полной мере использующих совместную передачу трафика данных, речи и видео по одному каналу. Среди таких услуг — унифицированная передача сообщений, когда происходит объединение всех систем передачи сообщений (голосовая почта, электронная почта, факсимильные и видеосообщения). А такой сервис, как совместное использование данных, позволяет организовать передачу файлов, речи и видео в сценариях интерактивного взаимодействия. Например, приложение для ПК позволяет одновременно просматривать документ и вносить изменения, которые все остальные могут наблюдать в реальном времени, не покидая своих рабочих мест, оборудованных подключенными к сети персональными компьютерами. А потоковое видео и видеоконференции будут полезны для дистанционного обучения или проведения дистанционных совещаний. — Не могли бы вы более подробно рассказать о голосовом общении по корпоративной сети. — Наиболее распространенным сервисом, внедряемым сегодня на многих предприятиях, является IP-телефония (IPT). Исследование, проведенное компанией Sage Research по заказу компании Cisco, показало, что предприятия, перешедшие на IPT, сокращают расходы, уменьшая свою зависимость от внешних поставщиков ИТ. Благодаря более интенсивному использованию функций телефонии сотрудники таких предприятий экономят в среднем по 3,9 часа в неделю. При каждом перемещении пользователя ИТ-персонал экономит около 1,5 часа по сравнению с коммутируемой телефонной системой. Корпоративная IP-телефония обеспечивает передачу данных и голоса (за счет преобразования голосовых сигналов в пакеты, аналогичные пакетам данных) одновременно по одной и той же сети. К тому же для повышения эффективности бизнес-процессов задачи телефонной связи и передачи данных можно комбинировать в единое приложение. Применяя IPT, сотрудники могут заранее или в режиме реального времени переадресовывать и отфильтровывать вызовы. Они могут использовать ЖК-дисплей телефона для немедленного доступа к календарям компании, отчетам о закупках, персональным адресным книгам, корпоративным каталогам и другой важной информации. Применение технологии Power over Ethernet делает ненужным построение телефонной сети в офисе, снижая стоимость строительства и обслуживания офиса, упрощая сетевую инфраструктуру предприятия. — Сейчас все больше говорят о видеосервисах. Действительно ли они так необходимы или это дань моде? — Согласно исследованиям известного специалиста в области психологии общения, профессора Университета города Денвер Элтона Барбора, только 7% информации человек получает из устной речи, 38% информации заключено в интонации голоса и мимике, а 55% содержится в жестах, иными словами, в невербальных средствах общения. Важно не то, что мы говорим, а то, как мы это говорим. Услуги видеоконференций с несколькими участниками предоставляют возможность работы практически лицом к лицу из различных пунктов, обеспечивая сотрудникам предприятия возможность видеть друг друга, а также совместно работать с приложениями и данными в реальном времени. Система видеоконференций может быть использована как большими корпорациями, так и малыми компаниями (в том числе государственными, финансовыми, медицинскими, образовательными учреждениями) для повышения эффективности деловых переговоров внутри компании, может способствовать более быстрому принятию решений, экономии времени и затрат на деловые поездки сотрудников. С ее помощью могут также решаться задачи дистанционного обучения. Еще одной областью внедрения IP-технологий на предприятии является видеонаблюдение с использованием web-камер. Изображение с них может передаваться на сайт, доступный из Интернета или в рамках VPN сети предприятия или бизнес-партнеров предприятия, например, с целью контроля администрацией своих сотрудников из любой точки мира. В отделах по работе с клиентами также могут быть установлены web-камеры, чтобы удаленные клиенты могли видеть, кто их обслуживает. — Расскажите, пожалуйста, о возможностях вашего нового Data-центра. Насколько он нужен вашим клиентам? — Сегодня практически ни один бизнес не обходится без Data-центра в том или ином виде: от небольшого файл-сервера до распределенных центров хранения и обработки информации с сотнями терабайт дискового пространства и десятками и сотнями серверов. При этом стоит отметить, что содержание своего Data-центра обычно обходится предприятию весьма дорого, учитывая затраты на “железо” и ПО, наличие специальных помещений, оплату услуг квалифицированного персонала. Оператор может значительно снизить затраты предприятий на обработку и хранение информации благодаря развитию собственного Data-центра. Помимо предоставления традиционных услуг хостинга и размещения серверов электронной почты оператор может предлагать новые уникальные услуги: хранение файлов, размещение серверов баз данных, размещение серверов приложений, предоставление в аренду вычислительных мощностей серверов. В своем Data-центре компания “СОЛО” использует наиболее современные технологии виртуализации, которые позволяют за счет оптимизированного использования ресурсов решать задачи на меньшем количестве оборудования. Помимо этого, в Data-центре “СОЛО” установлено мощное оборудование для автоматического резервного копирования данных, представляющее собой высокоскоростную ленточную библиотеку высокой емкости. — В заключение хотелось бы спросить о технической поддержке... — Компания “СОЛО” предоставляет своим клиентам круглосуточную техническую поддержку. Высокое качество оказываемых компанией услуг обусловлено профессионализмом и высокой квалификацией сотрудников, планомерным внедрением современной техники и информационных технологий. Благодаря этому компания “СОЛО” является динамично развивающимся предприятием, способным постоянно повышать качество обслуживания своих клиентов и поставлять все более совершенные услуги на рынок связи. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Значение новейших информационных технологий для ведения бизнеса в наши дни не вызывает сомнения. Однако простого наличия мощных компьютеров и соответс |
|