Больше продал – выше зарплата
Больше продал – выше зарплата
Вот бы еще магазины периодики в районах подновить — Что у вас есть интересного из свежей прессы? – с таким вопросом подхожу к киоску в райцентре Ганцевичи. — Вот, пожалуйста, главные республиканские газеты на выбор. Здесь всегда найдется что почитать. На любой вкус, — оживляется киоскер Любовь Зеленка и предлагает… «Рэспубліку», пятничный номер. Пришлось раскрыть карты и представиться. — Действительно, на особом контроле – вся государственная печать, — подтверждает Любовь Григорьевна. – И, по моим наблюдениям, интерес к таким газетам заметно вырос, особенно в год выборов Президента нашей республики. Люди стали интересоваться политикой. Мы, киоскеры, по возможности стараемся помогать с выбором газет, предлагаем, что можно почитать, — срабатывает. Мне вообще нравится работать с людьми, так что чувствую себя на своем месте. — Наша главная задача – быть в курсе последних событий, держать, что называется, руку на пульсе и реализовывать в первую очередь те газеты, которые отражают позицию государства. Важно знакомить сельчан с хорошими новостями из жизни нашей страны, — рассказывает начальник Ганцевичского районного отделения «Брестоблсоюзпечати» Надежда Монтик, с которой я встречаюсь в ее временном «офисе», заваленном стопками газет (в ее кабинете сегодня идет ремонт). — И здесь государственную прессу нам нужно грамотно преподнести читателю – красиво выложить на прилавке, сделать анонс самых интересных и важных статей (зрелищное сообщение вывешивается на киоске). Спрашивают программу – предлагаем в первую очередь республиканские газеты. Вообще, на Полесье так исторически сложилось, что читать особо у людей не было времени. А сегодня, посмотрите, сколько газет – на все вкусы. Я говорю, что в наших киосках, как в библиотеке, можно найти всю информацию по любой теме (кулинария, медицина и т.д.). Ясно, что читательский интерес к периодике растет. Всего на реализации у нас 12 тысяч экземпляров газет. Коллектив ганцевичской «Союзпечати» — восемь человек. На учете у них – каждая газета. Все сведения вносят в компьютер: сколько получили, сколько осталось. Из торговых объектов 4 киоска (один на 5 тысяч населения). У киоскеров зарплата напрямую зависит от выручки: хороший товарооборот (а он с каждым годом здесь растет) – нормальная зарплата. Приходится, чтобы выжить, торговать и мелким промышленным товаром, необходимым в быту (мыло, шампуни, зубные щетки), косметикой, канцелярскими принадлежностями… Это тоже очень удобно для сельчан. — Что касается обновления торговой сети – а что скрывать, киоски наши уже «постарели», — то здесь, как, впрочем, и в других сферах деятельности, нам помогает «Брестоблсоюзпечать». Не так давно в новом строящемся микрорайоне райцентра открылся еще один, современный. Когда вышли с этой инициативой на наше головное предприятие, там поддержали и выделили необходимые средства. Отслужившие свое объекты каждый год в плановом порядке будут заменять на новые комфортабельные «домики», — делится планами на будущее Надежда Степановна… Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
|
|