Езерская не стеснялась на «граммофоне»
Езерская не стеснялась на «граммофоне»
Если бы не коллега, позвонившая мне в пятницу с возмущенным вопросом: «Ты видишь этот ужас?», последний выпуск «Серебряного граммофона» прошел бы мною незамеченным. И я бы сегодня была на месте тех, кто «этот ужас» не видел. А так я щелкнула пультом - и ужас! Я чуть не пропустила шоу, на которое, как считала, белорусское телевидение не способно в принципе. Шоу называлось «Серебряный граммофон». «Слизанное» с российского «Золотого граммофона», оно до сих пор мало поражало воображение. Но в эту пятницу случился прорыв - ведущий «Граммофона» пригласил в гости Элеонору Езерскую - даму во всех отношениях приятную, разве что излишне эмоциональную. Причем в выражениях своих эмоций Элеонора Аркадьевна не стесняется. Собственно, именно это и ужаснуло мою коллегу. - Можно ведь по-разному сказать о том, что тебе не нравится, - привела она в общем-то разумный довод. - К примеру, разница между братьями Михалковыми в чем? Никита говорит: «Старик, ты написал гениальный сценарий, надо только чуток доработать». А Андрон Кончаловский говорит: «Старик, ты написал дерьмо». Я к тому, что можно подобрать другие слова. Для участников «Серебряного граммофона» выступление - это праздник, эти дети стараются, а Езерская их топчет в грязь. Зачем? Если я правильно поняла, затем, что наш шоу-бизнес другие слова в принципе не воспринимает как критику и уже который год витает в ванильных небесах. Группе «Ванильное небо», кстати, особо досталось от привередливой критикессы. А группу «Спасение» от полного разноса спас только саксофон - он понравился Езерской. Абсолютное одобрение Элеоноры получили выступления Полины Смоловой и Петра Елфимовой. Последнему она пожелал успеха в Сан-Ремо - певец собирается туда на фестиваль. - Я сказала то, о чём все молчат, - высказалась Элеонора уже после эфира. - Не надо выдавать за музыку то, что к музыке никакого отношения не имеет. Это не песни, а черт знает что! Примитивные тексты, примитивные мелодии. Нельзя думать, что быть артистом так легко. На «Фабрике звезд» проторчал три месяца - и уже артист. Я называю их не «фабрики звезд», а «звездофермы». Попадаются там талантливые ребята, как Колдун, Алехно, Подольская. Но грустно, что эти молодые люди не собираются возвращаться в Минск. Может, на ОНТ потом и пожалели, что меня пригласили. Но никто в открытую не сказал, после эфира все благодарили. Сказали, что у них такого еще не было. Шоу не хватает на белорусских каналах. Эти визжащие молодые люди на заднике - это еще не шоу. Я бы их вообще убрала. На моего кота Ромео эти визги произвели особое впечатление, он хотел сразу уйти. - А вы почему в эфир с котом пришли? - Они позвали кота и меня. Я не городская сумасшедшая, чтобы везде ходить с котом, но на Западе сейчас принято в публичные места брать с собой животных. Единственное, что нам не заплатили за эфир, мы с Ромочкой все-таки рассчитываем на гонорар, потому что сидеть два часа в студии и слушать то, что не называется музыкой, - за это надо платить.
Сергей ДОРОФЕЕВ, ведущий «Серебряного граммофона»: - Пригласить на передачу «свежую голову» - это моя идея. Езерская - человек неординарный, она сама вела на телевидении «Музыкальный салон», и пусть это из другой оперы, она имеет право как профессионал на своё мнение. О передаче заговорили, и это уже хорошо. В будущем «Серебряный граммофон» будет меняться. Планов, как изменить его, много. Возможно, будут телемосты с Москвой. Сейчас идут переговоры с обладателем брэнда «Золотой граммофон» в Москве.
Элеонора Езерская в «Серебряном граммофоне» о песне группы «Ванильное небо»: - Знаете, Юлиан Тувин сказал, что стихи могут быть без рифмы, стихи могут быть без ритма, иногда даже без смысла, но нельзя, чтобы все это было сразу в одном стихотворении. Все это можно перенести на эту песню. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Передача «Серебряный граммофон» с участием Элеоноры Езерской в минувшую пятницу стала хитом эфира |
|